Поиск по этому блогу

вторник, 20 декабря 2011 г.

Новогодний торт «Дракон»... очень интересная выкройка дракона ИЗ ОДНОГО КОРЖА ...

Новогодний торт «Дракон»... очень интересная выкройка дракона ИЗ ОДНОГО КОРЖА ...
"
http://evesnewyear.com/novogodnee-z...ort-drakon.html"
"
http://supercook.ru/decoration/decoration-02i.html"








 


 










 


 








 


 











Картинка 12 из 315



 








 


 





Предлагаем Вашему вниманию Торт Дракон. Прекрасное оформление новогоднего торта в виде Дракона. Ведь все мы так ждем этих праздников года Дракона 2012."


 "


Для этого новогоднего торта Дракона нужно приготовить круглый бисквитный корж. Вы можете использовать любой свой рецепт, я привожу в пример рецепт исполнителя и автора торта зеленого дракона."


Ингредиенты для шоколадного бисквита (на 2 коржа диаметром 23 и 25 см. соответственно):"


* яйца – 3 шт.;"


* сахар – 350 мл.;"


* сливочное масло (или маргарин) – 225 гр.;"


* молоко – 250 мл.;"


* мука – 500 мл.;"


* ванильный сахар – 3 ч.л.;"


* какао – 3 ст.л.;"


* пекарский порошок (разрыхлитель) – 3 ч.л."


Ингредиенты для масляного крема:"


Для этого торта я использовала готовую смесь для масляного крема, но можно также ее использовать масляный крем с белым шоколадом и сливочным сыром:"


* белый шоколад – 300 гр.;"


* сливочный сыр (например, Филадельфия) – 450 гр.;"


* сливочное масло – 180 гр.;"


* немного лимонного сока."


Для украшения:"


* маршмеллоу для глаз;"


* вафли в шоколаде или шоколадная плитка, разрезанная на треугольники, или конфеты-трюфели для зубчиков;"


* мармелад для когтей;"


* цветное драже (Non Stop, M amp;Ms и т.п.) для глаз и ноздрей."


 Рецепт приготовления и сборка торта Дракона:



Совет: приготовление этого торта можно разделить на 2 дня: в первый день – приготовить тесто и выпечь коржи, а во второй день – сформировать и оформить торт."


1. Готовим тесто, для этого взбиваем яйца с сахаром в крутую пену."


2. Растапливаем сливочное масло (или маргарин), слегка остужаем и вливаем в него молоко."


3. Смешиваем все сухие ингредиенты (муку, ванильный сахар, какао, разрахлитель) и постепенно добавляем полученную смесь во взбитые яйца, затем вливаем остывшее масло и молоко. Тщательно вымешиваем тесто."


 4. Круглые формы для выпекания диаметром 23 и 25 см. смазываем маслом (дно желательно проложить пекарской бумагой), затем вливаем в них тесто и выпекаем при температуре 175 градусов ок. 40 минут. Оба коржа необходимо выпекать одновременно! (если в духовке недостаточно места для 2 форм, то рекомендую замесить тесто в 2 приема, разделив все указанные ингредиенты пополам). Проверяем готовность коржей спичкой, зубочисткой или деревянной шпажкой."


5. Готовый корж оставляем в форме на 10-15 минут, а затем аккуратно вынимаем его из формы и остужаем до комнатной температуры на решетке."


Совет: готовые коржи можно завернуть в пищевую пленку и оставить на ночь при комнатной температуре. Их можно также хранить в холодильнике (2-3 дня) или заморозить."


6. Готовим масляный крем и подкрашиваем его пищевым красителем (я использовала пищевые краски на гелевой основе от Wilton)"


7. Приступаем к сборке и оформлению торта. Сначала разрезаем меньший по диаметру корж пополам и прикладываем 2 половинки друг к другу – это туловище нашего будущего дракона."


Второй корж (большего диаметра) разрезаем по следующей схеме:"


"


8. Выкладываем все получившиеся детали в форме дракона:"
"
"
"
"


9. Смазываем все детали кремом сверху, а также внутри для соединения деталей между собой и снизу, чтобы все части крепко держались на подставке. Затем отправляем торт в холодильник на 40-60 минут."


Обратите внимание, что на этом этапе нет необходимости тщательно выравнивать крем и стараться покрыть им ровно все части. Все неровности и просвечивающий из-под крема корж скроются на втором этапе нанесения крема."


"


9. Достаем торт из холодильника и покрываем всю поверхность торта кремом при помощи кондитерского мешка (или шприца) и насадки с несколькими мелкими дырочками или насадки в виде звездочки:"


"


 10. Переходим к украшению торта:"


- для зубчиков я использовала готовые вафельные рожки в шоколадной глазури, но их можно заменить на обычный шоколад или вафли в шоколаде, нарезанные треугольниками. Можно также использовать конфеты в виде трюфелей или мармелад."


- для глаз – использована 1 крупная маршмеллоу, разрезанная пополам."


- ноздри и зрачки сделаны из шоколадных драже;"


- когти – из мармелада."


Готовый торт я сбрызнула перламутровым кондитерским спреем, чтобы придать дракону еще более сказочный вид."


Торт Дракон можно украсить крылышками, сделанными из салфетки:"


"


Приглашаю всех к столу! Приятного аппетита! С Новым Годом Дракона 2012! Всем счастливых новогодних праздников!"


Автор идеи «Торт Дракон» и исполнитель желтого дракона http://www.instructables.com/id/Fire-Breathing-Dragon-Cake!!  Исполнитель зеленого дракона Наталья Трухина. http://grukhina.ru."


"
 "

Недавно на Украине нашла кондитерскую, которая стала делать по моему переведенному
Спасибо большое!

Кстати, а ведь есть "уродцы ", которые создают что-то по моим материалам. Недавно на Украине нашла кондитерскую, которая стала делать по моему переведенному рецепту Рив Гош (потому что на сайте описание этого торта до последней буковки с моего сайта) и продают с пометкой, что торт приготовлен по оригинальному рецепту Пьера Эрме. Хотя не имеют право делать деньги на его имени. Вот такая человеческая наглость...

Результаты
Вы знаете, по делу "о шеф-поваре " появились первые, но результаты. Расскажу по-порядку.

Вчера весь день переписывалась с саппортом ВКонтакта и мне, вроде как, удалось доказать, что фотографии мои собственные, предоставив оригиналы, т.е. исходники. Спустя какое-то время написал и сам Шеф-повар. Скажу я вам... странная это личность и я уже запуталась, кто под ней скрывается - неудовлетворенная в собственных амбициях личность, школьник, играющий на тонких струнах своей безнаказанности, или просто подстава от самого контакта... Но то, что человек этот бессовестный и наглый, тут не отнять. Разговор тоже получился странный - от намеков на извинения, где тут же он оправдывается на грани агрессии... до легкой степени угроз и контр-предложений.

Мне неприятна вся эта ситуация была с самого начала. Ира ([info]chadeyka) не даст соврать, сколько раз за год я ей писала, что видела и тут ее фотографии с рецептом, и тут. Сама часто писала руководителям групп о не честном поведении... но, по больше степени, тут же извинялись и все исправляли. Эта ситуация оказалась какой-то особенной.

По крайней мере для меня она, очень надеюсь, что закончилась. Вчера шеф-повар удалил мои рецепты и фотографии, я вздохнула спокойно. И я знаю, уважаемый "шеф ", что вы будете читать эту запись и комментарии и хочу сказать - я очень надеюсь, что наши с вами пути никогда больше не пересекутся, живите своей жизнью, но не трогайте мой вкусный мир, который я так трепетно создаю и охраняю. Для меня это больше, чем просто рецепты и фотографии, это часть меня, потому что в каждой из них, можно увидеть мое отражение, частичку меня, моего настроения. И то, что вы так грязно "надругались ", по другому мне даже не сказать, над этими двумя рецептами, останется больным воспоминание у меня внутри очень на долго.

Вчера случилось забавное, не могу не обмолвиться, ибо тоже из разряда этой ситуации. Вчера зашла в фейсбук и там KitchenAidRussia объявила конкурс, по условиям которого, цитирую: " 1. Придумайте свой авторский рецепт, где можно задействовать максимальное количество насадок для миксера KitchenAid. 2. Опубликуйте фото и рецепт конкурсного блюда на страничке KitchenAidRussia ". И вторым рецептом, размещенным на стене я вижу... па-да-да-а-а-ам... рецепт Виты ([info]vitads) "Яблочный торт с карамельным муссом и корицей ", но с украшением, которое я делала в последнем своем варианте. Помните карамельное яблочко? Дааа... я, конечно, вставила "шпильку ", уж очень воинственное вчера было настроение, но все же больше улыбнулась. Аки дети маленькие, как все любят "халяву "...

Осталась ситуация не разрешенная с Ирой, а у нее шансов на победу куда больше - ее знает больше человек, у нее контракт с издательством, которое еще более рьяно, чем мы с вами, будет добиваться справедливости. Но уже другими методами - через суд. Пока есть возможность еще решить более или менее мирно. Я хочу поддержать Иру и, очень надеюсь, на положительный исход сложившейся ситуации.

И, Боже сохрани, пусть до конца этого года, больше ни у кого не возникнет каких-либо неприятностей - ни у меня, ни у вас, ни даже у этого шеф-повара. Люди, оглянитесь, но Нового Года осталось... 11 дней! Давайте дарить счастье и радость, чтобы этот волшебный праздник встретить с улыбкой, а не с тяжелыми мыслями.

Наполеон закусочный. На праздничный стол.

Торт «НАПОЛЕОН ЗАКУСОЧНЫЙ» Рецепт с сайта http://supercook.ru

 




Тонкие коржи можно испечь из готового пресного слоеного теста или самостоятельно приготовленного.
Или можно взять готовые коржи, купленные в магазине.
Торт составляем из коржей, прослаивая их разными начинками (вместо начинок, указанных в этом рецепте, можно взять и любые другие начинки по своему вкусу).               

1-й корж + 1-я начинка: 

3 отварных яйца порубить, смешать с майонезом (можно пополам со сметаной), посыпать зеленым луком и выложить на первый корж. 

2-й корж + 2-я начинка: 

1 банку рыбы в масле размять вилкой и выложить на смазанный сметаной корж. 

3-й корж + 3-я начинка: 

сыр творожный или "VIOLA " растереть, добавить немного майонеза, смешать
с зеленью, зеленым луком, 1 мелко нарубленным яйцом и выложить на
корж. 

4-й корж + 4-я начинка: 

сыр "Creme Bonjour " смешать с зеленью и 150 г порезанного небольшими тонкими кусочками соленого лосося и выложить на корж. 

5-й корж + 5-я начинка: 

на смазанный майонезом или сметаной корж выложить 3 мелко нарубленных вареных яйца с добавкой зеленого лука и майонеза. 

6-й корж - последний. 

Смазать сверху майонезом или сметаной. 

Дать пропитаться в холодильнике часов 5-6 часов и подать на стол. 

Перед подачей на стол посыпать нашинкованным сыром или тертым яичным
белком, или редькой-дайкон, или черной редькой и украсить по-своему вкусу. 



Как сделать розы для украшения торта

Очень простое украшение любого блюда.

3576489_rozy_pomidor_4 (320x240, 38Kb)

Спелый помидор разрежьте пополам. Каждую половинку уложите срезом вниз
и прежьте тонкими ломтиками (полукольцами). 4-5 ломтиков раздвиньте веером.

Розочки из помидор/3576489_rozy_pomidor (320x129, 15Kb)

Затем сверните кольцом. Получится роза. Устанавливайте по 2-3 розы рядом.

3576489_rozy_pomidor_2_1_ (320x287, 42Kb)

Листья можно сделать из любой зелени 

Розочки из помидор/3576489_rozy_pomidor_3 (320x240, 33Kb)

Комментариев нет:

Отправить комментарий