Поиск по этому блогу

воскресенье, 4 декабря 2011 г.

Один мандариновый день 02.12.11.

Один мандариновый день 02.12.11.
Доброго Вам, уважаемые читатели и глядетели. Вы уже видели мой день тележурналиста в ночном режиме. Прошло каких-то полгода, а я (Викки, все еще 25 лет) живу в другой стране (Сербия, Нови Сад), в другом режиме и тружусь на совсем другой позиции. Под катом 02 декабря - день бешеного сурка, спортивные достижения, неожиданное потепление, чудесные люди и гастрономический разврат.





1. На часах 6:19. Утренняя тренировка с 9 передвинулась на 07:30, а совсем уж ранний подъем - следствие жалкой попытки позавтракать. Добрый коллега из мониторингового центра работает "будильником ":



2. Первое, что я вижу по утрам - фото любимой подруги, рыжую лампу и японского медведя Кагуми. Доброе утро, люди и звери!



3. В Сербии (я сейчас живу в Нови Саде) центральное отопление гораздо слабее, чем в России (ну или только Москве?), так что вот мой верный друг Печка, гудит как добрый еж, разгоняя теплый воздух по комнате.



4. Работа новая, а проблема - старая: за рабочую неделю скапливается бардак. Ничего, сегодня утро длинное, глядишь, и приберусь.



5. Я совсем не ем мясо, и довольно редко - курицу и рыбу. Поэтому тренер велел вводить белок дополнительно (большая черная банка на холодильнике). Заодно он так борется с моими вечерними зажорами :). Магнитики на холодильнике: красный с птичкой - ангольский, Анчи притащила с книжной выставки. Синий с белыми домиками сестра привезла из отпуска в Греции. Озеро в правом нижнем углу - тоже от [info]Анчи, но уже из Македонии. А фиолетовое сердечко добрый друг купил в Сремских Карловцах. Это у нас премилый городишко по соседству, где делают отличные вино и вермут. Местные жители любят рассказывать, что австро-венгерская владычица Мария-Тереза очень этот вермут уважала и за бочку шла на любые уступки. Они же говорят, что "вермут - это лучший алкоголь для мужчин... когда его пьет женщина " :)



6. Моя утренняя, чуть помятая, физиономия. Недавно обрезала волосы, все еще привыкаю, что этот встрепанный воробей - собственно я.



7. Обязательный утренний ритуал - прочитать френдленту в жж, заменяет газеты. На фото - нью-йоркский парк в исполнении [info]Марго.



8. Все скучные дела типа зарядки, мытья посуды и негромкой (без пылесоса) уборки я делаю под сериалы. На экране - "Доктор Кто ", немного наивно снятая, но удивительно захватывающая фантастика.



9. Поскольку по утрам я медленная (очень медленная!) вместо завтрака выпиваю полпорции протеинового коктейля. На заднем плане недавно купленная табличка "Для кофе всегда самое время ". Более точного описания моего отношения к кофе просто не существует.



10. Открываю дверь, чтобы пойти, наконец, в спортзал, а там... На пороге ждет открытка с Тенерифе от московской подруги [info]Стаси. Чудо чудесное, мы-то уж думали, что открытка затерялась. Отдельно приятно, что хоть у меня и нет почтового ящика, кому-то было не лениво подняться на третий этаж (по сербским меркам - второй, наш первый тут называют prizemlje), а не оставить мой привет теплой Испании внизу.



11. Вышла-таки из дома. Как-то промозгло в городе, да и на моей отдельно взятой Евреской улице. И рассвело совсем недавно, серенькое все.



12. Я живу ровно напротив синагоги, очень удобный ориентир - все-таки городская достопримечательность. Около нее и туристический указатель есть. Сейчас, правда, синагога работает как концертный зал, а не храм, но здание все равно впечатляет. До Второй мировой войны в Нови Саде жила многочисленная еврейская община, но во время войны многих убили, другие бежали...



13. Похоже, что в этом году вместо снега у нас туман, ощущения примерно те же - собачий холод (но я вообще мерзлявая). Коллега, правда, говорит, что это все фигня, а вот в прошлом году он передвигался на машине со скоростью 5 км/ч и периодически открывал дверь, чтобы проверить, не пересек ли разделительную полосу.



14. Поразительное дело, но не я одна пришла тренироваться в 7:30 утра. Кто все эти сумасшедшие люди?!



15. Ноги отработала, переходим к плечам. Взмокла как цуцик, но "врагу не сдается наш гордый "Варяг ", пощады никто не желает ".



16. Вот он страшный (а на самом деле прекрасный) человек, который издевается надо мной за мои же деньги - тренер Мирко. Нелавно ввел новое правило: если я опаздываю (а всегда опаздываю в зал на чертовы 5 минут) - 10 отжиманий. Теперь уже с порога принимаю стойку лежа. Мирко смеется: "Невероятно, но тебе отжаться легче, чем прийти вовремя ".



17. После тренировки заслуженная чашка кофе. Раньше это был шоколадный мокко, но в деле борьбы с аж двумя :) килограммами перешла на фильтрованный с молоком. Вечер покажет, что лучше бы я сладкий кофе выпила, чем... Но не будем забегать вперед! Кстати, на территории торгового центра курить нельзя, так что это, возможно, единственная некурящая кофейня в городе.



18. Из спортзала в магазин - дома кончились молоко и жидкое мыло. У входа реклама: "Цены упали в нужный момент ". Судя по тому, что цены не менялись минимум 4 месяца, нужный момент еще не выбран.



19. Туман начал рассеиваться. Это главная пешеходная улица - Змая Йовина. В теплое время года тут не протолкнуться, все пространство занято столиками летних кафе. Сейчас тоже жизнь кипит (ну не в 9 утра, конечно), но в помещениях.



20. А это - кафе "Трчика ", переделанное из старого трамвая. Я очень его люблю, только не в выходные вечером, когда трамвайчик превращается в клуб и люди набиваются внутрь как сардины в банку. Не преувеличиваю: там не то, что стакан поставить некуда, порой приходится балансировать на одной ноге. Зато сближает, факт.



21. Прохожу мимо кафе "Театр ". Тут ужасно вкусные блинчики, а к кофе и чаю дают смешные имбирные печеньки. Да-да, я все это знаю, Темная сторона манит меня, поэтому и стоит ходить в спортзал.



22. Кафе получило название по Сербскому народному театру, напротив которого и находится.



23. Снова Еврейская улица.



24. Но сначала надо свернуть на Шафарикову, забрать у портного ушитые джинсы. Всем они хороши, кроме того, что я их покупала в Штатах, когда весила на 10 кг больше. Сваливаются, знаете ли :).



25. Это Милан, замечательный портной, который однажды нечаянно испортил мне свидание. Он ушил платье на полмиллиметра уже, так что выглядело все отлично, но кислорода отчаянно не хватало, так что весь вечер я отчаянно зевала. С тем парнем мы остались друзьями, а Милан вообще не виноват, я считаю!



26. Родной двор. Нормальный такой балканский контраст - два абсолютно новых здания создают идеальную перспективу для деревянной развалюшки.



27. Ванно-банные процедуры и, конечно, друг мой Печка, дураков вылезать из горячего душа в холодное помещение - нет. В Сербии горячая вода практически нигде не подается централизованно, так что в каждом доме висит тест на эгоиста - бойлер. А я мало того, что живу одна, так еще и бойлер у меня проточный. Конечно, жрет больше электроэнергии (самая дорогая статья коммунальных расходов), зато приезжающим друзьям не надо волноваться, что на них тепленькой не хватит.



28. Вот так выглядят короткостриженные кудрявые девочки без укладки. Фен и утюг из баловства превратились в средства первой необходимости.



29. Намазывание кремиками - несомненно полезная процедура, о которой я забываю в 9 случаях из 10 *краснеет*. Хорошо хоть сегодня вспомнила. Лучше бы вспоминать почаще, вода в Сербии заметно более жесткая, чем в России, так что моя гиперчувствительная кожа начала сохнуть пуще прежнего. Ничего, за климат я бы и не такую воду простила )).



30. Оставим за кадром процесс приготовления завтрака и еды на работу, а также глажки и уборки стола, полюбуемся сразу результатом. Знакомьтесь, завтрак. ( "Алиса, это пудинг "). Омлет из одного яйца и одного белка, хлеб без муки с обезжиренным белым сыром, консервированные овощи и (моя периодическая слабость) кока-кола зиро. Хотя обычно я газированные напитки не пью вообще.



31. Времени натикало! Кролик на заднем плане приехал то ли из Самары, то ли из Ульяновска, факт в том, что он - ручная работа и очень крут! А закладку со слониками [info]Анчи принесла мне с той же книжной выставки, что магнит с птичкой.



32. Беру с собой еду (груша, йогурт, вторые полпорции протеинового коктейля и цветная капуста с кабачком). На работе есть столовая, цены и еда там вполне приличные. Но оно все масштабное и часто слишком жирное на мой вкус. Плюс йогурт выпить или протеины я могу и на рабочем месте, а чтобы нормально поесть надо куда-то идти - в приемной нельзя.



33. Окидываю дом прощальным взглядом - вроде и неочевидно, но стол убрала, белье разложила, все перегладила, можно идти.



34. Вот и я - при полном боевом параде. Таинственность нагнетала не специально, просто забыла сказать, что работаю теперь личным ассистентом генерального директора одной нефтяной компании. Местные не верят, что в НИС можно попасть без связей, а я тому - живое доказательство: кадровое агентство нашло мое резюме через интернет, я прошла пару непростых собеседований и вуа-ля! жизнь поменялась :)

Отдельное внимание на кулон - этих близнецов папа подарил маме на мое рождение (она была Близнецы по гороскопу). 6 лет назад "ангелочки ", как называет их моя сестра, перешли по наследству мне, ношу как талисман.



35. Конечно, у нас ходит городской транспорт, но лично я передвигаюсь либо пешком (все не так далеко), либо на такси. Последнее, в основном, на работу, чтобы успеть за 5 минут, а не 2-. Копуша, что с меня взять.



36. Одна из центральных улиц - Бульвар Освобождения. В тумане и при съемке на ходу выглядит не так красиво. Но я вообще больше люблю старую застройку - маленькие улочки и почти игрушечные домики.



37. С 1 августа я работаю - здесь. НИС (Газпромефть), по мнению, Министерства финансов - самая успешная фирма в Сербии по результатам 2010 года.



38. Перед работой забегаю в наш магазинчик купить сигареты. Внутри, к сожалению, фотографировать почему-то нельзя, так что снимаю вывеску: "Вода, соки, мороженое, снеки, шоколад, жвачка, сигареты, кофе ". Действительно, что еще нужно человеку :).



39. Опоздала на 16 минут, но мне даже не стыдно: всю эту неделю вместо 8 вечера я уходила в десять, можно и подзадержаться разок.



40. По черному хлебу как-то не скучается, водку и селедку можно купить в супермаркете, а вот русское слово мы с коллегой ценим высоко. Дочитала журналы и отдаю их Наташе.



41. Заказала кофе, ответила на срочные письма, проверила, ко всем ли встречам есть материалы, и полтора часа - как не бывало.



42. Я - маньяк: по договору с тренером записываю все, что ем, сколько тренируюсь, когда встаю и ложусь спать. Он серб, поэтому реестр ведется на сербском. Последняя строчка - "13:20 - груша, 250 мл фруктового йогурта 0,9% жирности ".



43. Заслуженный перекур. Наташа уйдет в 16:00 (она сегодня в первую смену, с 07:30), приемная останется на мне - будет не то, что покурить, вздохнуть некогда.



44. Питерская подруга и коллега Екатерина фотографироваться отказывается, мол, не так она сегодня накрашена, чтобы лицом на весь интернет светить. Остается запечатлеть ее ноги. Отважная женщина - в такую погоду (около +6) и в туфлях.



45. Ловлю последние минуты возможного отдыха - отвлекаюсь на гмейл и помогаю сестре сделать перевод (она русская, но с 1993 живет в Сербии, иногда ей сложновато писать на родном языке), а подруге рассказываю рецепт непеченого торта (духовки у меня в квартире нет, а у друга недавно был День рождения, пришлось импровизировать).



46. Что-то около 5. Голод донимает со страшной силой, отпрашиваюсь у директора на 5 минут и бегу на кухоньку съесть цветную капусту с обезжиренным сыром, а заодно пробежать глазами пару строчек из журнала (расслабляет). Телефон звонит уже через минуту, на той же крейсерской скорости несусь обратно. В общем, обед я ела в 4 присеста, так и металась туда-сюда.



47. 18:57 - Аккуратно убранное утром рабочее место к вечеру превращается в маленькое гнездо хаоса: сюда записать, тут отметить, эти бумаги внести, те отдать на переработку (секретность и забота об экологии). Отдельный блокнот для записок директору, например, если у него все еще идет встреча, а пора начинать следующую. Устно в таких ситуациях не предупредишь, приходится входить в кабинет и украдкой совать бумажку.



48. Директор ушел и меня отпустил. Только я обрадовалась, что успею на поезд до Белграда (поезда здесь ходят и медленнее и значительно необязательнее автобусов, но моей русской душе все равно с ними как-то комфортнее), как оказалось, что надо дождаться водителя и передать ему забытый тех. девайс. Не судьба... Пока жду переодеваюсь (меняю брюки на джинсы, а туфли на сапоги).



49. И чуть-чуть перекусываю. Приятное отличие этой работы от всех предыдущих, что вместо шоколадок и печенек у нас водятся орехи и сухофрукты. Шоколадки, правда, тоже есть, но я тщательно их игнорирую.



50. Автобус догоняла уже на перроне, размахивая полами пальто как безумная птица крыльями. Чудеса случаются - водитель притормозил, и я на полном ходу влетела в салон, да еще и заняла переднее место. За мной забежала еще одна барышня. "Вы, в Белград? ", спрашивает у водителя - "Да, а Вы? " Смеется, проходя мимо кресел: "А я, знаете так, просто спрашиваю ".



51. Половину пути прорешала по телефону рабочие вопросы с русскоязычными коллегами, вторую проспала, а когда открыла глаза, не поверила - мы доехали до Белграда всего за час (80 км). Разговорилась с водителем и контролером, они сначала не поверили, что я русская (ни акцента, ни светлых волос), а потом так умилились, что подарили мандарин (все еще не тот, что на заглавной фотографии).



52. Я жила в Белграде с 1993 до 1997, а потом каждый год приезжала к сестре, так что указатель исключительно для сообщников, т.е. вас. Нам сначала прямо к вокзалу (железничка станица), а потом налево и вверх по ужасно крутой Балканской улице. Недавно видела объявление: "Сдается помещение на Балканской (в ровной части). Принципиальное уточнение.



53. Честно собиралась пойти пешком - удивительно теплый декабрьский вечер выдался, градусов 8. Но когда такси, парковавшееся на тротуаре, чуть меня не сбило, приняла это за знак судьбы, и доехала на нем до кафе "Библиотека ".



54. Правильно поторопилась - [info]Анчи уже ждет. Она переехала в Белград два года назад, и причудливо тасуется колода! я, наконец, снова живу с лучшей подругой в одной стране. А такие были хорошие московские девочки, закончили одну школу, обе с золотыми медалями. С другой стороны, мои друзья уезжали в Германию, Японию и даже Австралию, Сербия - это почти по соседству. Напоминаю, с [info]Анчи Вы тоже уже знакомы - она показывала тут два своих дня, один из которых та самая книжная ярмарка, с которой мне достались магнитик и закладка.



55. Заказали поесть и выпить. Совсем забыла сфотографировать, так что от моего цезаря вообще ничего достойного съемки не осталось, а Анчины брускетты (в меню именно так - множественное число) запечатлеваю с хитрого угла, чтобы жалкие три смотрелись как полноценное блюдо.



56. Снова я, сытая и довольная.



57. И немного вечернего Белграда. Нарпотив - отель "Москва ". В коммунистическое время он был одним из излюбленных мест сбора богемы, а сейчас отличный пример советского китча. Ну и пироги у них вкусные.



58. Поели-попили, и тут я поняла, что вот прямо сейчас умру, если с нами не случится десерт! Выходим на улицу и немедленно становимся свидетелями политической активности сербов. Весной тут тоже пройдут выборы, но агитация уже идет полным ходом, в основном, негативная. Так, на этой фотографии, где среди прочих мэр Белграда, написано "Настоящие кумовья! ". Несмотря на то, что кумовство - ценимая фоорма родства (кумовьями становятся крестные родители и свидетели на свадьбе), этих ребят явно не хвалят.



59. Следующий плакат - доказательство того, что не вся Сербия так уж хочет присоединиться к Европе. Так и написано - "Не хотим в ЕС. Сербская радикальная партия ". Оппозиция, чо.



60. Дошли до "Русского царя " - потрясающе вкусные пироги и тортики, хоть и довольно высокие для Сербии цены. Вот оно свидетельство того, как нелегок был наш выбор.



61. В итоге патриотически определились в пользу "Москва шнит ". Надеемся, что торт, поделенный с другом, калорийным не считается. Ну-ну, блажен кто верует...



62. А вокруг все ну очень "богато " - купола, портреты царской семьи и изображение В.В. Путина на втором этаже (в кадр не попал). Ничего, это они еще Аллегрову не врубили, бывает и такое.



63. Официально "Царь " по субботам работает до 01, но уже в половине первого официанты собрались за столиком и всем своим видом демонстрировали готовность пойти домой. Есть такое сербское выражение - zatvarati kafanu (закрывать кафе), т.е. быть последним посетителем. Закрываем, куда деваться.



64. И небыстрым шагом (раз уж так повезло с погодой) идем домой к [info]Анчи. Сначала пересекаем центральную пешеходную улицу - Князя Михаила.



65. Потом проходим мимо памятника Обреновичу, известного в городе просто как "конь ". Здесь встречаться у коня все равно что в Москве - у памятника Пушкину, частейший ориентир. За ним музей, справа через дорогу театр.



66. Это мобильная станция донорства крови. Прошлым летом нас с [info]Анчи обеих завернули, ее за то, что гемоглобин слишком низкий, меня... тоже, в общем, не взяли. Но сама идея мне ужасно нравится - можно сделать доброе дело по пути на работу, не напрягаясь.



67. Проходим мимо театра. Кто угадает, что за произведение Ф.М. Достоевского называется "Злые духи "? Вот и я не сразу "догнала ", что это "Бесы ".



68. Идем мимо Скадрлии, богемного квартала 19 века. Этот указатель уже фигурировал в одном из постов [info]Анчи, но уж больно он мне нравится. Старый Арбат - сюда, Монмартр - туда, а Луна, ясное дело, - вверх.



69. Сама Скадарская улица.



70.


71. Хоть ресторанчик и китайский, подход очень сербский - обещпит, который не работает по воскресеньям. Еще здесь приняты коллективные отпуска, когда кафе, магазин или парикмахерская закрывается на несколько недель, потому что персонал дружно ушел в отпуск. Наверное, чтобы никому обидно не было, пока другие отдыхают.



72. Хостел. Можно не знать ни одного иностранного языка, граффити убедительно поясняют, что путешественникам полный велкам.



73. Проходим мимо здания, принадлежащего НИСу. Кто бы мог подумать, что у нас есть и такие избушки, спасибо не на курьих ножках.



74. И кусочек боснийского патриотизма - "Самое то! Сараевская чевапница ". Чевапы - это колбаски из рубленого мяса. Я-то мясо не ем, но если бы ела, то таки да, сараевские - лучшие!



75. Как говорит мой папа, проживший в Белграде много лет, "город, конечно, бомбили, но некоторые здания выглядят так сами по себе ".



76. Снова лавочка с едой, на этот раз пекарня. Как, ну как в этой стране держать диету?! Неслабая сила духа нужна!



77. А между тем, Новый год уже не за горами. В Москву не поеду - все равно почти все разъезжаются. А вообще рассматриваю идею впервые встретить НГ в одиночестве, просто так, ради эксперимента. В поезде - было, во сне - было, почему бы и так не попробовать?



78. Район называется Дорчол. Узкие улицы и дома 19 века всегда заставляют подумать о добрых духах, хранящих город.



79. Добрались. [info]Анчи изображает хозяйку особняка, а я стараюсь снять не слишком размазанно. Получается сомнительно.



80. Добро пожаловать в комфортабельный скворечник для негабаритных гостей.



81.


82. Праздник продолжается - мандарины и белое сухое вино. Не спиться тут также сложно как не потолстеть - бутылка весьма приличного вина "Грашевина " стоит меньше 100 рублей.



83. Начистила нам мандаринов. "Будешь? Вкуууусно! "



84. Рассматриваем альбом со старыми фотографиями Белград. Снимок справа доказывает, что и тут бывает зима со снегом.



85. Но я предпочитаю более теплые времена года.



86. где-то в полтретьего засыпаем на диване, не раздеваясь. Сфотографировала [info]Анчи уже под утро. Но это и нужны лучшие подруги. Все мои мужчины всегда рассказывали, как красиво и вдохновенно я сплю. А оказывается - уточкой, с раскрытым ртом.



На следующее утро снова были мандарины, домашний шоколадный кекс, завтрак с сестрой, и вообще уже воскресенье, а я с пятницы не переставала улыбаться. Но это другая история. А Вам спасибо, что провели этот стремительный счастливый день со мной!

Рождественские пряники "Немецкие"
"
 "


Их часто готовила моя бабушка к католическому рождеству. Позовите своих деток, чтобы помогали лепить фигурки!Дети в восторге от самого процесса приготовления!А вкус?Не поверите, но на завтрак скорее всего пряников уже не будет."


4121583_484688 (336x448, 110Kb)"


 "


Потребуется:"


Сметана — 1 стак.

Кефир — 2 стак.

Маргарин — 250 г

Сахар (в тесто-1,5ст;вглазурь-2ст)) — 3,5 стак.

Желток (тесто) — 3 шт

Соль — 1/3 ч. л.

Сода — 1 ч. л.

Мука — 4-5 стак.

Белок яичный (глазурь) — 3 шт

Вода холодная — 5 ст. л."


Приготовление:"


Для начала растопим маргарин,когда он немного остынет добавляем желтки,сметану,кефир,сахар.Все тщательно перемешиваем,после чего доавляем соль,соду и муку.Замешиваем тесто,должно не прилипать к рукам.



Тесто раскатываем в корж примерно 5-7мм толщиной.А теперь самое интересное для детей: можно пряники вырезать при помощи формочек или лепить своими руками-это уж,что им понравится!"


4121583_484685 (448x336, 103Kb)



Ставим пряники в духовку разогретую до 220С.Примерно на 15мин.У меня получилось 4 листа.



Когда пряники все испеклись приступаем к приготовлению глазури.Белки взбиваем с сахаром на низкой скорости или вручную-венчиком.Когда равномерно всё перемешалось добавляем 5ст.л. холодной воды и теперь взбиваем до бела.Затем ставим взбитые белки на водяную баню и варим,постоянно помешивая 10мин.



Пряники покрываем глазурью и даём подсохнуть.Для ускорения сушки можно поставить в духовку на невысокую температуру!"


 "


 "


ОООчень удачный рецепт торта "Птичье молоко"...с СЕКРЕТНЫМ кремом
ОООчень удачный рецепт торта "Птичье молоко "...с СЕКРЕТНЫМ кремом

"
 "


Вкусный, удачный рецепт "Птичьего молока ". Вот смотрю на фото - сразу вспоминаю вкус этого торта, и хочется приготовить его снова! А чтобы в креме не чувствовалась манная крупа, есть маленький секрет, и крем получается просто отличный...



tort_ptichje_moloko копия (650x488, 180Kb)

[more=more (64x18, 0Kb)]

stick39 (18x30, 1Kb) [color=brown]Ингредиенты:[/color]

сливочный маргарин - 100 г

сахар - 1 ст.

какао - 2 ст.л.

ванилин

кипячёная вода - 0, 5 ст.

яйца куриные - 3 шт.

мука - 1 ст.

0,5 ч.л. соды, гашеной уксусом

stick39 (18x30, 1Kb)[color=brown]крем:[/color]

молоко - 2 ст.

манка - 4 ст.л.

масло сливочное - 300 г

сахар - 1 ст.

ванилин

stick39 (18x30, 1Kb)[color=brown]глазурь:[/color]

сахар - 0. 5 ст.

какао - 4 ч.л.

молоко - 4 ст.л.

stick39 (18x30, 1Kb)[color=brown]Приготовление:[/color]



Какао перемешать с сахаром и ванилином, добавить маргарин, кипяченую воду и на медленном огне, помешивая, довести до однородной массы (не кипятить!). Полученную массу остудить, и вбить в неё по одному 3 яйца, тщательно размешивая каждое.



Отдельно соединить муку и соду, гашеную уксусом, а затем соединить с предыдущей массой.



Тесто вылить в горячую форму, смазанную маслом и выпекать до готовности.

entry_before (18x13, 0Kb)[color=brown]Приготовление крема:[/color]



Для того, чтобы в креме не чувствовалась манка, манную крупу лучше растереть на кофемолке, тогда вообще трудно угадать, из чего сделан крем. Затем сварить манку в молоке до загустения. Отдельно взбить сливочное масло с сахаром и ванилином в пышную массу, добавить в нее кашу, тщательно размешать.



Когда корж остынет - поместить его в разъёмную форму с бортиками и выложить на него полученный крем.



Поставить торт на некоторое время в холодильник.

entry_before (18x13, 0Kb)[color=brown]Приготовление глазури:[/color]



Пока торт немного охлаждается, приготовим глазурь, для чего нужно размешать сахар с какао, затем добавить молоко. Полученную смесь довести до кипения, постоянно помешивая. Для того, чтобы глазурь блестела, можно добавить немного сливочного масла - около 1 ст.л. (не растопленного!). Глазурь немного остудить и полить ею сверху торт. Торт "Птичье молоко " снова поместить в холодильник до застывания.



[url]http://www.myrecepts.com/torti/1064-tort-ptichje-moloko[/url]


новогодние рецепты «

Елка- торт МК. автор: "Антошка" *
"
 "


*******************************************************"


Елка- торт"
"
автор: Антошка"


 "


Приближается Новый год и может мой МК поможет вам в создании такого торта Елка, который вошел в эту мою новогоднюю композицию, где елка- торт, а домик, олени, сани - пряники.

 



 

1. Сначала определилась какую высоту елки я бы хотела получить, а затем в зависимости от высоты примерно прикинула, какое должно быть основание по диаметру, чтобы елочка выглядела пропорционально.

2. Я сразу решила, что буду выпекать столько коржей, что когда положишь их друг на друга, они составили бы половину желаемой высоты елки (остальная часть высоты елки должна получиться за счет крема и фруктовых прослоек)

3. Вырезала примерно 7 разных по диаметру кружков, которые уменьшались постепенно.

4. И выпекала по 5-6 коржей одного диаметра, самых маленьких по 6-7 коржей. Вот, что получилось

 



 

5. Затем, когда я стала промазывать их кремом, прокладывать прослойку, поняла, что коржей слишком много для одного торта. У меня получилось их на два торта. Один поменьше, я собрала сразу весь в высоту. Второй - это как раз наша елка, я собрала его в двух отдельных частях -низ елки и верх, т.к. боялась, что он начнет съезжать. Проткнула каждую часть шпажкой . И на холод

 



 

6. Когда крем подмерз, я соединила верх и низ в целую елку. Получилось две елки. Одна уже была целая поменьше и вторую побольше я собрала из двух частей. Проткнула каждую сверху вниз тремя шпажками конусом от верха к низу ( для устойчивости). И на холод.

 



 

7. Дальше я буду рассматривать только большую заготовку. Подмороженный торт обмазывем ганашем или масляным кремом, чтоб мастика на поплыла. У меня крем масло+ сгущенка. Выравнивать торт не надо. Я его не обрезала, не равняла. Ведь елки совсем не должны быть гладкими и ровными. Я просто всю конструкцию обмазала кремом, даже не пытаясь его ровно загладить. На холод.

 



 

8. Берем небольшой кусок зеленой мастики (у меня маршмеллоу мастика)

 



 

9. Раскатала его, не пытаясь выравнивать края, а даже наоборот, пытаясь сделать их рваными

 



 

10. Разрезала на сектора

 



 

11. Каждый сектор нарезала помельче лапшой. Вот так

 



 

12. И начинаю снизу приклеивать сектора по кругу на елку, стараясь, чтоб нижние ветки чуть лежали на подложке

 



 

13. Потом под каждую веточку подкладываю кусочек скомканной салфетки, стараясь веточки изогнуть, чтобы снизу (разрезанным краем) они не прилипали к торту.

14. И так каждый ряд. При чем во втором ряду я приклеиваю веточки в промежутке между двумя ветками нижнего ряда, как бы в шахматном порядке.. Получается примерно так

 



 

15. И так до конца. Лепим верхушечку из мастики, низ ее режем лапшой, а верх почикаем ножницами.

 



 

16. Верхушку насаживаю на кусочек шпажки и втыкаю сверху. Вот в таком виде с салфетками я ставлю елку на холод

 



 

17. Когда подмерзнет, вытащила все кусочки салфеток, айсингом нанесла снег на ветви.

 



 

18. Но елка показалась мне слишком яркой и светлой. И я решила ее подкрасить сверху кисточкой. Советую всем делать это до того как нанесете снег. Есть вероятность его испачкать. Я просто, захватывая на кисточку гелевую краску, делала отрывистыми легкими движениями мазки, не пытаясь прокрасить все ветки целиком, а просто как бы нанося на них легкие беспорядочные полосы-штрихи в одном направлении от верха ветки к низу. Вот, что вышло

 



 

 "
"
http://www.kuharka.ru/my/"


*****************************************************"


 "


 "


 
" "
Серия сообщений "Украшаем торты ":
Часть 1 - Мастика для лепки из маршмеллоу 3 рецепта.Для украшения торта
Часть 2 - Мастика из маршмеллоу.Еще рецепты приготовления
...
Часть 15 - Очень много тортов-драконов!Пошагово!
Часть 16 - Интересный способ разрезки готовых коржей .
Часть 17 - Елка- торт МК. автор: "Антошка "

Интересный способ разрезки готовых коржей . *


 "


*****************************************************"


 "


"


 "


Интересный способ разрезки готовых коржей ."


 "


"


 "


"


 "


"


 "


"


 "


"


 "


"


 "


"


 "


"


 "


"


 "
"
источник"


********************************************************"


 "" "

Серия сообщений "Украшаем торты ":
Часть 1 - Мастика для лепки из маршмеллоу 3 рецепта.Для украшения торта
Часть 2 - Мастика из маршмеллоу.Еще рецепты приготовления
...
Часть 14 - Простой тортик и красиво оформлен!(ёжик)
Часть 15 - Очень много тортов-драконов!Пошагово!
Часть 16 - Интересный способ разрезки готовых коржей .
Часть 17 - Елка- торт МК. автор: "Антошка "

Комментариев нет:

Отправить комментарий