Поиск по этому блогу

суббота, 5 ноября 2011 г.

Шоколадности

Шоколадности

Торт "Три шоколада ":
Напишу рецепт только для шоколадной начинки, так как торт получился "уродцем " (и плюс еще в день когда фотографировала, руки мои видимо были не тем концом вставлены) и есть там кое-какие мои замечания. Но начинка мне очень понравилась, поэтому точно буду делать еще и не раз.

В роли бисквита - Джоконда, только у меня не с миндалем, а с кешью. Его пропитывала 2 ст. л. виски.

Шоколадное суфле:

500 г. маскарпоне
100 г. сахара
200 мл. сливок (35%)
100 г. темного шоколада
100 г. молочного шоколада
100 г. белого шоколада
75 г. сливочного масла
150 г. молока
3 пакетика желатина (по 10 г.)

Маскарпоне смешать с сахаром. Взбить сливки, добавить к маскарпоне, перемешать. Разделить на три части
Отдельно каждый вид шоколада растопить с 25 г. масла.
Замочить 1 пакетик желатина в 50 г. молока, нагреть до растворения. К темному шоколаду добавить первую треть смеси маскарпоне со сливками, перемешать. Добавить желатин, перемешать, сразу выложить на бисквит (потому что очень быстро застывает), разровнять и убрать в холодильник минут на 10.
В это время замочить еще 1 пакетик желатина в 50 г. молока, нагреть до растворения. К молочному шоколаду добавить следующую треть смеси маскарпоне со сливками, перемешать. Добавить желатин, перемешать, сразу выложить на слой с темным шоколадом, разровнять и убрать в холодильник минут на 10.
Замочить 1 пакетик желатина в 50 г. молока, нагреть до растворения. К белому шоколаду добавить оставшуюся часть смеси маскарпоне со сливками, перемешать. Добавить желатин, перемешать, сразу выложить на слой с молочным шоколадом, разровнять и убрать в холодильник до полного застывания.

Three chocolate cakeThree chocolate cake



Брауни на темном пиве:

Очень давно приглянулись мне эти брауни у [info]cook_inspire, и не зря! Очень насыщенный шоколадный вкус, пиво тоже придает свою изюминку. Очень нравится мне нарезать их маленькими квадратиками и есть как конфеты) Оригинальный рецепт у [info]lyukum, его и копирую:

Делала полпорции, шоколадные капли не добавляла, сахарной пудрой не посыпала.

"Ингредиенты:

•1 чашка муки общего назначения
•3/4 чашки несладкого порошка какао
•1/4 ч.л. соли
•6 ст.л. несолёного сливочного масла комнатной температуры, нарезать кубиками
•8 унций (~225г) чёрного шоколада кусочками
•3/4 чашки белого шоколада кусочками
•4 круных яйца комнатной температуры
•1 чашка мелкого сахара
•1 1/4 чашки (10 унций, 285мл) Guinness Extra Stout комнатной температуры

Я считаю, что следующие два пункта опциональны:
•1 чашка semi-sweet chocolate chips (это застывшие шоколадные капельки для выпечки и готовки, не знаю продают ли их в других странах)
•1/8 чашки (приблизительно) сахарной пудры для присыпки

Приготовление:
Разогреть духовку до 375F (190С). Брауни обычно пекут в довольно больших формах с высоким бортиками и простилают их фольгой. Остывшие брауни затем нарезают порционными квадратиками. У нас в семье брани обычно пекутся в силиконовых формах для маффинов, потому что в наших вариантах они по консистенции больше похожи на влажные кексы.

В миске смешать венчиком муку, какао порошок и соль. Отставить.

Растопить масло, чёрный и белый шоколад на водяной бане на очень низкой температуре, постоянно помешивая, до полной однородности и отставить.

В большой миске взбить яйца и сахар в пышную пену миксером в течение около 3 минут. Вмешать в них шоколадную смесь. Вмешать муку. Вмешать пиво. Гинесс должен быть комнатной температуры. Пена в мерах не участвует -- её нужно или выбрать ложкой или дождаться её полного оседания.

Получится жидкое тесто. Вылить тесто в приготовленную форму или формочки. При желании посыпать шоколадными чипсами (они чуть утонут).

Печь на средней полке духовки 25-30 минут, проверять готовность лучинкой.

Охладить в комнатной температуре ненакрытыми. При подаче можно посыпать сахарной пудрой. "


Brownie with Guinness beer

Brownie with Guinness beerBrownie with Guinness beer



Brownie with Guinness beer

Курабье бакинское
b_669 (400x337, 46Kb)
Курабье бакинское

Печенье очень вкусное!!! Но мне не повезло, в самый ответственный момент кондитерский мешок порвался... так что пришлось делать печенье формочками.

Сегодня я предоставлю вам рецепт старого азербайджанского печенья - Курабье. Курабье было распространено больше среди жителей Баку. Поэтому его называют курабье бакинское. Его моя бабушка пекла на Новруз, но те, которые можно было найти в "комсомольском магазине " на Торговой (главная прогулочная улица г.Баку), всегда мне казался вкуснее. Повзрослев, поумнев я поняла, что ничто не уступит бабушкиным курабье.

Итак, вам понадобятся (я приведу пол-порции, т.к. их получается много и я всегда делаю пол-порции):

Сливочное масло (не советую с маргарином, вкус не тот) - 175 гр
Сахарная пудра - 80 гр
Мука - 300 гр (у меня ушло чуть больше)
яичный белок - половина 1 яйца (около 20 гр получается)

Масло взбейте как следует с сахарной пудрой до однородной массы, затем добавьте белок и тщательно взбейте. В конце просейте муку в массу и продолжайте взбивать до тех пор, как не получится однородная, приятная на ощупь масса. Она мне почему-то напоминает пластелин, который долго держала в руках.
На противень, устланный бумагой, выдавите "ромашки " (у меня из это порции получилось 35 ромашек). В середину ромашек положите повидло. Положите цвета потемнее, чтобы ярко вырисовывались. Можно и желтого цвета - абрикосовое варенье.
Разогрейте духовку до 250 гр и положите печенья в духовку и пеките около 10 минут. Печенья пекутся очень быстро, поэтому не сводите глаз с печки, иначе у вас курабье сгорят.

Приятного аппетита!

Корзиночки с шоколадным кремом
Корзиночки с шоколадным кремом
Описание: Хрустящие корзиночки из печенья с наивкуснейшим шоколадным кремом – мечта каждого сладкоежки. А зайчики и елочки из белого шоколада придадут корзиночкам особую прелесть и станут настоящим сюрпризом для ваших детей. Может быть, этот десерт станет любимым лакомством вашего ребенка.


Бисквит "Джоконда"
338097 (300x225, 16Kb)
Бисквит
Описание: Этот бисквит содержит довольно мало сахара, миндаль, совсем капельку муки и масла. Поэтому он получается очень нежным и мягким. В большинстве случаев он используется для рулетов, так как готовый он очень мягкий и эластичный. Также этот бисквит - прекрасная основа для десертов!
Бисквит "джоконда " отличается от всех остальных видов бисквитов тем, что в нем яйца взбиваются не с сахаром, а с миндально-сахарной пудрой 1 :1.
"Джоконду " традиционно пекут очень тонким листом и очень короткое время. В результате получается гибкий пористый бисквит.
Этот бисквит обладает двумя замечательными свойствами:
он легко сворачивается в рулет без трещин и разрывов (особенно, если добавлено сливочное масло), и он впитывает много сиропа, принимая его вкус, при этом не крошится, не размокает, не сминается под тяжестью крема. Такой бисквит долго остается свежим.


Пирожные "povarenok. ru"
371945 (300x375, 31Kb)
Пирожные
Описание: «У меня через неделю день рождения, Даша, ты бы мне помогла на стол накрыть.. ничего особенного готовить не нужно.. несколько закусок, салатиков.. горячее и торт.. »
«Да, конечно, я с удовольствием Вам помогу, что-то конкретное сделать?»
«Нет…просто что-нибудь новое, а то все уже надоело.. гостей не много будет.. человек двадцать…такой тихий семейный праздник.. »
.. звонок свекрови поверг в состояние легкого шока.. в то время, почти три года назад, я могла на закуску порезать колбасу и сыр.. коронными салатами были оливье, мимоза.. ну и еще крабовый, пожалуй.. а в виде горячего блюда – запеченная курица с картошкой в духовке.. торты я могла печь только под чутким маминым руководством ..
И тогда я решила посмотреть рецепты в интернете.. залезла в поисковик, который выдал кучу ссылок на разные кулинарные сайты, все пестрило фотографиями, но почему-то большинство идей для праздничного стола я почерпнула на Поваренке… зарегистрировалась и вот началась моя поваренковская жизнь.. сайт встретил очень тепло и по-домашнему .. поварята помогали советами и поддерживали в трудные моменты .. сейчас я с трудом представляю себя без Поваренка, ведь он стал частичкой моей души..
С ДНЕМ РОЖДЕНИЯ, ПОВАРЕНОК!
На конкурс "Поздравь Поварeнка с трехлетием! "


Когда гости уже на пороге...

Другая шарлотка
b_139911 (550x412, 117Kb)
Другая шарлотка

миллионы их, но моя - вкуснее!

Если следовать точным пропорциям рецепта, то тесто получится 100 %
проверено и перепроверено мной!

Итак,
4 яйца, 150 гр. коричневого сахара, 220 гр. муки, 5-6 столовых ложек сметаны (можно с истёкшим сроком годности!), 1 ч.л. разрыхлителя, 1 пачка ванильного сахара (около 25 гр.)
ну фрукты - они могут быть разными - замароженные вишня, клюква; яблоко, груша. Можно добавить замоченный в кипятке изюм и курагу, а можно свежий абрикос или сливу! (это смотря в какое время года готовить). В данном пироге у меня яблоко сорта "Клубничный " 1 шт. - размер чуть больше среднего, и упаковка свежей клюквы (очень крупная садовая, куплена в Mеtro, так около 200 гр).

Готовим так - яйцо взбить с сахаром и ванильным сахаром (светлая пышная масса должна получиться). Затем добавить сметану и муку просеянную с разрыхлителем - взбивать 5 минут.
Фрукты (подготовленные заранее - яблоко порезать (взбрызнуть лимонным соком что б не потемнело) а замороженные фрукты разморозить и обсушить) выложить в форму для запекания смазанную сливочным маслом и посыпанную немного мукой, сверху залить тесто.
Поставить всё в разогретую до 180 градусов духовку и выпекать 30 минут. Но так как духовки у всех разные, то проверить готовность можно зубочисткой деревянной - она должна выходить из теста сухой (ну только если вы не попали в ягодку).

Украсить по своему желанию)

Шоколадная помадка
Шоколадная помадка
Описание: Шоколадная помадка хорошо подходит для заливки торта "Прага ", кексов, блинов и прочей выпечки.


Перевернутый пирог "По следам "Тарт Татена
Перевернутый пирог
Описание: С тех пор как в продаже появилось слоеное тесто, я пекла этот пирог постоянно и была уверена, что это чисто мое изобретение - из-за моей лени и не любви к выпечки. Но оказалось, что меня сестры Татен опередили аж на целый век, если не больше, получилось как в кино с Шуриком:
- А что, часовню тоже я?
- нет, это еще до вас, в 14 веке:)
Ну что ж... я все равно выкладываю свой рецепт, потому что сестры Татен так не готовили в 19 веке, и может просто кому-то будет интересно почитать как я это делаю в 21 ?
По крайней мере надеюсь.


Плацынды
Плацынды
Описание: Мой муж очень любит плацынды... Пришлось учится, рецепт свекрови... !!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий