Поиск по этому блогу

понедельник, 16 января 2012 г.

365 дней (126-132)

365 дней (126-132)


Когда-то это была одна из моих любимейших песен...которой и остается по сей день))

Listen as your day unfolds
Challenge what the future holds
Try and keep your head up to the sky
Lovers, they may cause you tears
Go ahead release your fears
Stand up and be counted
Don #39;t be ashamed to cry

You gotta be...
You gotta be bad, you gotta be bold, you gotta be wiser
You gotta be hard, you gotta be tough, you gotta be stronger
You gotta be cool, you gotta be calm, you gotta stay together
All I know, all I know love will save the day...




Что-то невероятное происходит вокруг, и я даже не могу дать этому названия. Такое чувство, что даже воздух стал цветным. И хочется вдыхать все больше и больше. Как бы это ни смешно звучало, но такое ощущение, что жизнь началась. Наконец закончилась стажировка и испытательный срок. А теперь, теперь уже нет правил, ограничений и прочего...и можно пробовать, творить и идти на все 4 стороны).
Все реже хочется фотографировать, потому что для фотоаппарата еще и сумку приходится побольше брать, но и бросать начатое не хочется, и сидеть в инете. Хочется все рассматривать, трогать и улыбаться без конца. Кстати, во всех госучреждениях с улыбками все делается в разы быстрее и без ошибок. Проверено на этой неделе трижды)
Сначала в паспортном столе - да, я получила новую прописку, затем в банках, когда закрывала-открывала новые счета, и сегодня в налоговой - через неделю я, наконец, официально буду Индивидуальным Предпринимателем).

День сто двадцать шестой. 9 января
Т.к. банки и паспортные столы уже "отпраздновались ", то к ним я и отправилась в первую очередь)




День сто двадцать седьмой. 10 января
В двухнедельный отпуск приехала Вика. И, как и положено приличным девочкам, мы отправились в институт благородных девиц английский паб) Все закончилось тем, что машина, на которой мы приехали, осталась ночевать возле паба, а нам пришлось вызывать такси)




День сто двадцать восьмой. 11 января
Хороший вечер утру не помеха. С утра я наконец добралась до спортзала. Который на мое счастье недалеко от дома, с веселым и болтливым тренером и сауной, включенной в абонемент. И доставшимся мне "не просто " ящиком))




День сто двадцать девятый. 12 января
Ура-ура! Пришла долгожданная посылка от Ники. Мои синий агат сменился синим агатищем с сиренево-вишневыми полосами, да еще и с родных земель.




День сто тридцатый. 13 января
В пятницу ожидались спокойные девичьи посиделки у меня в гостях. С чаями, тортом и гаданиями.
Но так как была часть вторничной компании, все закончилось точно так же...оставлением машины в моем дворе)) Рецепт вкуснейшего торта будет...он уже занесен в фавориты и точно будет печься еще не раз.




День сто тридцать первый. 14 января
Ездили с друзьями за город..в баню) Я вообще маньяк всего, что касается бань, саун и загородных вылазок). Поэтому счастья прибыло в двойной порции. Свежайший морозный воздух, на котором мы правда изрядно подмерзли, пока растапливалась баня и прогревался дом..там же печки). Зато потом пропарились как следует и с веничками, и с эвкалиптом, и с шашлыками)))
Немножко нас змерзших)




День сто тридцать второй. 15 января
Зима пришла..весь балкон в огромных сосульках)



Как ваша первая рабочая неделька прошла?)
А давайте делиться музыкой, которая вас заряжает...не просто активной, а чтоб от нее внутри что-то перещелкивало))
Моя песенка сверху

Комментариев нет:

Отправить комментарий