Поиск по этому блогу

понедельник, 21 марта 2011 г.

Re: Извените меня пожалуйста

Re: Извените меня пожалуйста
Это, Ира, да? Ты просто не представилась и не сразу поняла, к чему это было написано. Если ты имеешь ввиду "Наполеон ", я же не говорила, что буду его делать. На заказ пока что еще не готовлю, плюс время - у меня маленькая дочь, а этот торт требует как раз много места и свободного времени - все раскатать, разложить, сварить крем, промазать. Полный день, как минимум. Я не всегда имею такую роскошь у себя в распоряжении. Я готова была бы прислать рецепт тебе на почту, если бы ты мне ее дала - это без проблем. Но когда сама возьмусь приготовить, действительно, чудесный торт - пока не знаю.

Торт на заварном бисквите с малиново-творожным кремом
Не знаю почему, но в этих ваших интернетах заварной бисквит называют американским. И то, я об этом узнал уже после того, как испек этот торт .
Самое обидное в кулинарии - придумать что-то, воплотить, порадоваться, если получилось, и узнать, что твой рецепт уже кем-то был придуман лет 200, а то и 500 назад.
Для того, чтобы сохранить самомнение и не впасть в депрессию, предлагаю менять 1 ингредиент, либо добавить в известный рецепт что-то свое, не меняющее структуру и технологию, но при этом позволяющее говорить: "Вот в торте "Зебра " корж пекут сметанный, обычно, а я добавлю йогурт, и это будет уже МОЙ рецепт ". И потом бить себя пяткой в грудь и критиковать всех остальных недо и псевдо кулинаров. Шутка, конечно, но таких людей я встречаю постоянно и в большом количестве. Одни с пеной у рта отстаивают, что айоли - французский соус, другие кричат, что если в заварное тесто добавить сыр не грюйер, а какой-то другой, то на выходе никак не могут получиться гужеры (Gougères). Все эти люди слепы, т.к. им неведомо творчество, полет фантазии, вряд ли они получают то, ни с чем не сравнимое удовольствие от кулинарии, которое получаю я. Мне плевать на классическость рецепта , мне растереть на его аутентичность и авторские права. Дарить людям радость и при этом не забывать им напоминать, благодаря кому они эту радость имеют, лично для меня - mauvais ton.

Так и в этот раз. Испек я девочкам своим торт .



Разложил я перед собой продукты для бисквита, стою, смотрю на них и думаю, что может уйти от стандартного приготовления теста для бисквита, тем более, вон стакан молока, который дитю налил, так и стоит не выпитый. А и уйду! И добавлю в тесто молоко! Так и появился этот тортик. Простой, освежающий и вкусный. Сладкий, но не приторный, с легкой кислинкой крема. Единственное, что мне не понравилось в итоге - то, как я его украсил. Что-то все торты у меня украшаются взбитыми сливками, да еще и форма нанесения крема - одна и та же. В следующий раз исправлюсь.
А пока предлагаю вашему вниманию



Для коржа (все продукты комнатной Т):
120 гр. муки (2/3 стакана)
150 гр. сахарной пудры (3/4 стакана)
120 гр. сливочного масла
4 крупных куриных яйца
1 ч.л. с горкой разрыхлителя теста
1 щепотка соли
2 ст. ложки с горкой какао порошка без сахара.
3/4 ст. молока


Для крема:
300 гр. мягкого творога 9-18% жирности
50 мл. жирных сливок
1 стакан протертой малины (вот тут я писал об этом http://trablin.livejournal.com/71216.html)
2/3 стакана сахарной пудры
1/2 стакана осветлённого яблочного сока или воды
20 гр. желатина


Корж
Яйца комнатной температуры взбить с сахарной пудрой до увеличения объема втрое. Муку смешать с солью, какао и разрыхлителем и дважды просеять. В три приема ввести муку в яичную смесь, аккуратно перемешивая движениями снизу вверх. Масло порезать на куски и растопить в молоке, не доводя до кипения. Степень нагревания масляно-молочной смеси определить легко - как только над поверхностью молока начнет образовываться пар и вот-вот пойдут первые пузырьки - молоко пора с огня снимать. Влить тонкой струйкой горячее молоко в тесто, постоянно перемешивая. Разъёмную форму для выпечки смазать маслом и выстелить пергаментом дно и борта. Вылить тесто в форму и поставить в разогретую до 170 градусов духовку. Выпекать корж в течении 30-40 минут. Готовность проверить зубочисткой - воткнутая в корж, она должна выйти сухой и чистой. Вынуть форму из духовки. Дать постоять 10 минут, затем разъединить борта и снять. Отделить пергамент от коржа. Аккуратно поставить форму дном на влажное полотенце и оставить на 10 минут. После чего, аккуратно перевернуть форму вверх дном и окончательно освободить от формы и бумаги. Оставить остывать на решетке на 4-6 часов, ничем не накрывая. После чего аккуратно срезать верхушку и пропитать ягодным сиропом, который сварить из той же малины. Либо смазать абрикосовым джемом. Можно и не пропитывать.

Крем
Замочить желатин в соке или воде и оставить до набухания, согласно инструкциям на упаковке. Творог взбить с сахарной пудрой, прибавляя в несколько заходов сливки, до однородности крема. Крупинок быть не должно. Прекрасно подходит для таких целей погружной блендер. Продолжая взбивать добавить протертую и избавленную от семян, с помощью сита, малину. Еще раз всё взбить. Желатин нагреть, не доводя до кипения и процедить сквозь мелкое сито в творожно-фруктовую смесь. Еще раз всё тщательно взбить.

Сборка
Можно корж разделить пополам и промазать фруктовым джемом, можно оставить как есть. Перенести корж на большое блюдо. Разъёмное кольцо от формы для выпечки слегка смазать сливочным маслом и разместить на корже, чуть приподняв, чтобы крем, в случае чего, не перелился через края формы. Залить поверхность торта творожным кремом, при необходимости разровнять поверхность. Убрать торт в холодильник на 2-3 часа, чтобы крем полностью застыл. После этого, аккуратно разъединить края формы и снять её. Крем хорошо отстает от стенок, он достаточно плотный и однородный.
Далее, по желанию, украсить торт взбитыми сливками, фруктами и ягодами. Неплохо будет смотреться, если края торта украсить сливками, а в середину уложить свежую малину и залить сиропом, с растворенным в нем желатином. Так и ягода не будет заветриваться и торт будет выглядеть более праздничным. А можно оставить всё, как есть, особенно, если жить этому торту планируется пару часов, после подачи.



Очень вкусный, освежающий десерт получился!
Надеюсь вам понравится.





Каталог всех рецептов в этом журнале


P.S. ЭТО МОЙ РЕЦЕПТ! Я АВТОР! ВСЯ СЛАВА МНЕ!





Комментариев нет:

Отправить комментарий