Поиск по этому блогу

понедельник, 28 марта 2011 г.

Я думаю, даже для свадебного торта вполне подойдет.

Я думаю, даже для свадебного торта вполне подойдет.
Я просто обычно делаю муссы из сливок 50 на 50 с итальянской меренгой или просто взбитыми белками. Тогда еще воздушнее и легче получается. А тут еще белый шоколад "тяжелит ". Я думаю, в след. раз так и сделать. В остальном очень понравился вкус, волшебный просто. Я думаю, даже для свадебного торта вполне подойдет.

Глазурь, кстати, я делала строго по рецепту , а судя по итальянским форумам, в рецепте то ли опечатка, то ли вообще непонятно что:))))

Я помню твой рецепт "Яблочный торт с карамельным Баварским муссом с корицей" (узнаешь
Да-да, знаю :) Я помню твой рецепт "Яблочный торт с карамельным Баварским муссом с корицей " (узнаешь - http://niksya.ru/?p=2428 ?) именно от тебя я тогда вообще узнала об Эрме. Именно благодаря тебе - когда я очутилась в Париже, первым делом посетила все его кондитерские ) А потом, как захлестнуло, так и осталась в таком состоянии. Он невероятен!

Торт "Симфония"


Пьер Эрме как никто другой умеет подбирать названия своим сладким творениям: «Желание», «Сатин», «Сладкое удовольствие», «Бесконечная ваниль/карамель/кофе», «Зависть»… и многое другое, чего еще не знаю даже я."

 "

Сегодня представляю вашему вниманию «Симфонию» – прелесть и изящество нежной поэзии, тонкой музыки вкуса заключены в каждом кусочке этого десерта. Два вида бисквита: «Джоконда» с малиновыми каплями и «Миндальный бисквит с крошками зажаренного миндаля»; слой земляничного пюре и нежный мусс с крем-чиз. Венчает торт песочная крошка «streusel» в центре короны из клубники."

"Очень подробный рецепт с фотографиями - Торт и пирожные "Симфония " от Пьера Эрме.


ТОРТ "ШОК" постный в микроволновке
Назвала так этот торт и потому что шоколадный, и потому что на меня он ,действительно, произвел некоторый шок)))) Очень воздушный,высокий и пористый бисквит.Да к тому же постный! Мечта)))) Торт за 10 минут))))

 (700x525, 109Kb)

Рецепт был дан в двойной норме и для духовки. Я делала из половины нормы и в микроволновке в овальной форме( длина по окружности 65 см) . В такой форме я пекла на полной мощности( а она у меня 850 вт) 9 минут. Если форма и мощность другие-смотрите по внешнему виду-вверху будет,,шапочка,, -так там не должно виднется сырое тесто.Готовность проверить спичкой.Пересушивать тоже нельзя.Лучше чуть недоготовить, поскольку корж потом после отключения надо оставить на 5 минут в микроволновке и там он еще дойдет.

Вот рецепт ( я брала половину)

6ст.л. какао
1ч.л. сода
1,5 ст.( 250гр) сахара
10 ст.л. растительного масла
2 ст.л. уксус 6%
ванилин (по желанию)
1.ст.( 250гр) апельсинового сока( у меня яблочный компот)
1,5 ст.( 250гр) минеральной воды с газом ( у меня лимонная)
4,5 ч.ст.муки( 250гр) + 8 г разрыхлителя
Смешать какао,сахар, сок,минералку, масло, добавить половину муки, потом загасить соду уксусом, просеять оставшуюся муку с разрыхлителем. Все это я мешала венчиком( не миксером). Стеклянную форму застелила бумагой, вылила тесто( густота как у бисквитного) .Выпекла в микроволновке. Остудила.

ГЛАЗУРЬ
2 ст.л какао
2-3 ст.л сахара
2 ст.л воды. Все вскипятить,отключить и добавить 1ст.л масла для поста или постного(хотя он весь постный) маргарина. У меня спред ,,Махеев,, в баночке-без всяких следов животного происхождения и запаха маргарина))))) Остудить в холодильнике и полить торт .

Комментариев нет:

Отправить комментарий