Поиск по этому блогу

суббота, 4 февраля 2012 г.

Джейми Оливер и другие френды

Джейми Оливер и другие френды
Пора мне тоже, как у некоторых, завести тэги по авторам.
Купила вчера второй номер Джейми. По виду он мне по прежнему не нравится, но вот по содержанию - очень и очень. Хотя нечитабельных абсолютно ((( Шрифт и верстка ужасают неподетски!
Понравилась статья про рыбу - полностью с ней согласна, и серия рецептов-перевертышей, когда из одного блюда можно сделать (на следующий день, к примеру) что-но новенькое.
Сразу заприметила себе кучу рецептов на пробу и даже сегодня парочку изготовила - хотела три, еще курицу с баклажанами, да баклажаны у меня оказалысь какие-то кляклые внутри, я их выбросила, сделала курицу в медовом маринаде, примерно по рецепту http://trio-mia.livejournal.com/220959.html, только я в маринад еще добавляла соль, черный перец и чеснок.
Баклажаны купила, завтра буду пытаться все же сделать курицу по Джейми!

Из того, что получилось, один варинат профильный - ему и заглавная фотография!




Соус из запеченного красного перца


2 красных перца
1 помидор
1/2 стручка перца чили
100 г молотого миндаля
4 ст.л. оливкового масла
соль


Перцы запечь на гриле до появления черных подпалин, завернуть в пленку на полчаса. Очистить от кожи и семян. Измельчить в блендере перцы вместе с помидором (у меня была пассата), миндалем, перцем чили. Добавить оливковое масло и соль, еще раз взбить.
Он рекомендует использовать его для сэндвичей. Но мне кажется, этот соус будет хорош в любом виде - и с пастой, и с мясом, и с рыбой, с белой рыбой должен быть хорош особенно.
Что любопытно - соус имеет ярко выраженный сливочный вкус, хотя ничего даже близко похожего на молоко, сливки или хотя бы яйца в нем нет. Почему-то слегка мне напомнил знаменитый соус Тысяча островов.

Еще один рецепт, который мне сразу же приглянулся - и не зря, как показал опыт, это Медовый пирог с фундуком. Что прельстило - все продукты у меня были, поэтому грех было сразу же не испечь. Печется очень просто, это вам не торт )




250 г сливочного масла + для смазывания формы
220 г меда
4 яйца
150 г молотого фундука
150 г муки + на присыпку (я не присыпала)
1 ч.л. разрыхлителя
физалис и сливки для подачи (мы обошлись без сливок)

шоколадный крем:
100 г шоколада (70%)
1 ч.л. сливочного масла
200 мл нежирных сливок


Масло взбить добела, добавить мед, перемешать. Вмешать по одному яйца, затем поочередно сухие ингредиенты. Форму 24 см смазать сливочным маслом, выложить смесь в форму, разровнять, выпекать 45 - 50 минут в разогретой до 160 градусов духовке.
Дать остыть в форме, вынуть, остудить полностью.
Шоколад разломать. Сливки разогреть в небольшой кастрюльке, довести до закипания, снять с плиты, добавить шоколад и масло, дать шоколаду полностью растаять и соединиться со сливками (у меня сразу не совсем получилось, остались какие-то крупинки, я слегка прогрела еще раз на плите).
Дать крему немного остыть и загустеть. Покрыть пирог кремом, украсить физалисом (смело можно обойтись и без него).

Ну и раз сегодня день готовки - еще сделала пироги с салом по рецепту Ники http://belonika.livejournal.com/297940.html - что сказать? диета рухнула, правда, туда ей и дорога, все же -20 не совсем подходящее время для диеты!
Фотки вечерние, так, для отчетности




Так как тесто у меня покупное из маленькой коробочки - они у меня получились вот такими квадратиками, но вряд ли это сильно повлияло на их вкус! А вкусные они просто обалденно! У меня только одно нарушение еще рецептуры - я желтком сверху не мазала, я не люблю, мне кажется так добавляется тесту жесткость какая-то, которая мне не нравится. Все остальное - ровно по словам автора. А, бумажные трубочки еще не вставляла, обошлась обычными дырочками - пар из них струился так аппетитно! Короче, с глинтвейном в морозный вечер - самое оно!)

Ну и так как тесто у меня было - сделала еще горчичные палочки по рецепту Али [info]alevtinja , вот рецепт http://alevtinja.livejournal.com/143212.html, только я опять же сверху яйцом не мазала и маком не сыпала - такой незатейливой совсем рецептик получился, но дочь сказала, что вкусно ))) Фото тоже вечернее



Вроде это все, что я сегодня приготовила...
А, нет, еще очередной глинтвейн:
1 бутылка каберне
2 палочки корицы
3 звездочьки бадьяна
3 бутончка гвоздики
1 ст.л. меда
2 ст.л. крем де кассис
цедра 1 апельсина

Вот теперь все )


10 быстрых блюд с шоколадом
"
 "


Мы его обожаем и с этим бесполезно бороться. Несмотря на то, что шоколад появился еще в 16 веке, о нем до сих пор спорят ученые. Но полезен он или нет, плитка шоколада найдется почти в каждом доме и с ней всегда можно сделать что-нибудь особенно вкусное за считанные минуты!"


10 быстрых блюд с шоколадом"


В рецептах, приведенных ниже, лучше всего использовать плитку качественного шоколада (как минимум 50% какао), но при желании можно взять и молочный шоколад. Не стоит заменять белым шоколадом, он отличается от черного шоколада и будет иначе вести себя в рецептах.              "


Растапливать шоколад нужно медленно, если он перегреется, то станет слишком твердым и будет горчить. Проще всего растопить шоколад в микроволновой печи: его нужно поломать на маленькие кусочки и поставить на 30 сек в микроволновку, затем перемешать. Второй способ - над кипящей водой: маленькие кусочки шоколада положить в огнеупорную миску и поставить над кастрюлей с кипящей водой. Но имейте в виду, миска с шоколадом не должна касаться кипятка."


Самый простой шоколадный десерт - обмакните в шоколад порезанные фрукты (клубнику, фиги, кусочки банана или чернослив) и дайте шоколаду застыть. Или растопите шоколад со сливками и бренди и подавайте как шоколадное фондю - самое романтическое блюдо на свете!"


Трюфели"


Растопить 185 мл сливок и 400 г шоколада, добавить 60 г сливочного масла и 2 ст. л. рома, качественно перемешать. Охлаждать, пока смесь не затвердеет, затем ложкой скатывать смесь в шарики и обваливать шарики в какао порошке или шоколадных хлопьях."


Шоколадный соус"


Растопить 200 г шоколада с 250 мл двойных сливок. Помешивать, пока смесь не станет однородной и подавать к ванильному мороженому."


Мусс"


Растопить 400 г шоколада. Вбить 4 яйца с 50 г сахара, затем добавить растопленный шоколад. Добавить 200 мл взбитых сливок и разлить по двум вазочкам. Держать в холодильнике пока мусс не застынет."


Шоколадные горшочки"


Смешать 250 мл сливок, 200 г растопленного шоколада, 2 яичных желтка и 60 г сахара. Разлить по 8 керамическим формочкам и запекать при 150 г С в течение 45 мин, пока они слегка не поднимутся. Подавать с дополнительными сливками."


Шоколадный торт"


Взбить 6 яиц с 2 ст. л. ликера Калуа (кофейного), добавить 400 г растопленного шоколада, 165 г молотого миндаля и 250 г взбитых сливок. Перелить в смазанную жиром форму и запекать при 150 г С в течение 1 ч. Поставить в холодильник на ночь, затем вывернуть из формы на блюдо и посыпать сахарной пудрой."


Шоколадный коктейль"


Взбить 100 г шоколада с 4 шариками ванильного мороженого и 4 ст. молока. Пейте сразу, не задумываясь о калориях."


Горячий шоколад"


Положить по 2 ст. л. растопленного шоколада в 4 высоких стакана, залить кипящим молоком, перемешать и сверху положить взбитые сливки и маленькие кусочки зефира (marshmallows)."


Шоколадная мечта"


Растопить 200 г шоколада в 350 мл молока, добавить 1 ст. л. желатина, перемешать, чтобы он растворился. Взбить 4 яичных желтка и 90 г сахара. Добавить шоколадное молоко и оставить, пока оно полностью не остынет. Затем добавить 250 мл взбитых сливок, разлить по вазочкам и поставить в холодильник."


Шоколадные слоеные палочки"


Завернуть палочки шоколада (длинной в четыре квадратика шоколадной плитки) в прямоугольники из слоеного теста. Положить швом на противень и запекать в духовке при 200 г С пока тесто не пропечется и не поднимется. Дать полежать 5 мин перед тем как подавать на стол."


Шоколадное печенье"


Растопить 400 г шоколада и вылить в большую миску. Добавить 200 г маленьких маршмеллоу (зефир), 150 г порезанного фундука, 75 г засахаренных вишен и 75 г порезанного кокоса. Смешать и выложить в смазанную жиром и проложенную пергаментом форму. Поставить в холодильник до затвердения. Порезать на квадраты и подавать."


Кокосовое!
Решила попробовать сделать кокосовое молоко, у нас в продаже не встречала, а что это такое, все же интересно. Скажу честно, я не являюсь большим поклонником кокоса, но вдруг захотелось. Именно десертов. Сразу в голову пришло сочетание кокос-банан, очень нравится. Люблю кокосовое печенье, думаю на днях опробую диет вариант.


Из 1го кокоса у меня получилось.
У меня получилось 200 мл молока и 150 гр. кокосовой стружки.
Рецепт Юли, он здесь. Пишу рецепт.


1 кокосовый орех
кипяток (сколько потребуется)


Первое, что надо сделать, это найти (нащупать) один из трех "глазков " кокоса имеющий вход внутрь. Остальные 2 закрыты наглухо, попасть через них вовнутрь возможно только с помощью дрели.


После того, как поддающийся глазок найден можно использовать тонкий нож или черенок ложки чтобы расширить отверстие.
Через него дать вытечь кокосовой воде. Можно ее просто выпить, она не будет нужна.
Скорлупу разбить. Я с помощью ножа, сделала трещины на кокосе, потом била молотком и трещинки увеличивались. Но потом с помощью своих сильных рук, я его раскрыла :) даже вспотела :)


Отделить мякоть от скорлупы, ножом срезать коричневую оболочку. Белую мякоть натереть на крупной терке или можно измельчить в процессоре. Я себе на днях купила новый блендер. Очень им довольна! Мощный, красивый (что нам девушками еще надо :)). Удобные чашки. В общем, и минуты не заняло сделать чудесную стружку.



Залить стружку кипящей водой так, чтобы только ее покрыть. Хорошо перемешать и оставить на 30 мин. Стружка должна набухнуть и вобрать в себя большую часть воды.
После этого откинуть стружку с водой на хлопчатобумажную салфетку.
Очень тщательно отжать всю жидкость (молоко с маслом) в отдельную посуду.
Обычно кокосовое молоко при хранении разделяется на 2 слоя (2 фазы). Верхний слой - более плотный и более густой, маслянистый и второй - жидкий. Чем большей спелости кокос, тем верхний слой гуще и жирнее, тем более в нем масла. Оба слоя смешиваются и идут для приготовления кулинарных изделий. Оставшуюся от выжимки стружку можно подсушить в духовке при низкой температуре и использовать для приготовления десертов, выпечки и т. д.


А вы любите/любили баунти? Я только в детстве, когда они появились. А сейчас как-то и не хотелось до недавнего времени. И тут пришла идея сделать их, но решила воспользоваться не стандартным рецептом из стружки, масла и т.д… немного полезнее :)


Как видно на фото, батончик получается хрупким. Из-за того что я резала его сразу достав из морозилки, он треснул. Но вкус.. точно баунти :)

"Баунти "

40 гр. кокосовой стружки (я непросушенную использовала);
2 ч.л. меда;
40 гр. горького шоколада.


Стружку смешать с медом.
Форму батончику я придавала таким же способом, как и овсяными козинаками.

На самом деле вариантов, что приготовить из молока у меня было много, но все же решила в первый раз попробовать его в десерте, в следующий раз хочу сделать карри. Поздно вспомнила какой банан цвет желе придает, ну да ладно, вкус божественный, можно и цвет потерпеть :)

Банановый торт-суфле с кокосовым молоком.
Основа:

3 стол. ложки овсяных хлопьев;
1-2 стол. ложки кефира (йогурта и т.п.);
1 ч.л. меда;
Ванилин.


Суфле:
200 мл кокосового молока;
1 банан;
8 гр. желатина;
1 ч.л. рома;
Ванилин.


Овсяные хлопья смешать с ванилином. Выложить тонким слоем на противень и подсушить в духовке на небольшом огне около 15 минут. Пару раз перемешать. Хлопья смешать с медом и кефиром. Выложить основу в подготовленную форму (у меня кольцо). Для суфле желатин замочить на 40 минут. Я замачивала в соке от кокоса, потому что не знала, как поведет себя молоко при нагревании. Можно замочить в воде (около 30 мл). Нагреть в микроволновке до растворения желатина, но не кипятить. Не забывайте помешивать. Банан пюрировать, смешать с молоком, желатином и ванилином. Вылить на основу. Убрать в холодильник на 3-4 часа.

Хороших выходных :)


Торт «Наполеон»
"
 Рецептом делится  Татьяна ВолыхинаТатьяна Волыхина"
"
"


 Слова автора."


"Я много лет увлекаюсь приготовлением тортов, особенно меня почему то привлек Наполеон. Я испробовала большое колличество рецептов выпечки этого торта, но нашла самый простой в приготовлении и очень вкусный торттик Наполеон. Вот хочу предложить вашему вниманию этот простой рецепт. Итак, начнем:"


Для приготовления коржей,нам потребуется:"


500 гр. маргарина (маргарин для выпечки)"


1 стакан воды (холодной)"


3 стакана муки"


2 столовые ложки уксуса"


Всю массу перемешиваем до однородного состояния и делим на 7 частей. Ставим в холодильник на 2 часа. Потом выпекаем коржи. (перед выпечкой на коржах делаем надрезы, чтоб они не вздувались)."


"


Пока тесто стоит в холодильнике приготовим крем. Для приготовления крема нам потребуется 6 яиц, которые надо взбить вместе с 5 стаканами сахара (лучше миксером) в однородную массу. Отдельно подогреть 900 гр. молока и влить его в яйца с сахаром."


Теперь всю эту массу ставим в кастрюле на медленный огонь и, постоянно помешивая, (чтоб не подгорело и не образовалось комочков) доводим крем до загустевания. Я обычно готовлю на среднем огне и мешаю не ложкой, а использую миксер. Когда начинаете выпекать коржи, крем успевает немного остыть, так что сразу обмазывайте коржи кремом. Последний корж я оставляю для украшения. Его мелко крошу руками и после придания торту формы, посыпаю крошкой. Торт сразу в холодильник не убирайте, пусть постоит пару часов на столе. Надеюсь торт вам понравится. Приятного аппетита и хорошего настроения"


"


"


http://4vkusa.mirtesen.ru/"


Я все время забываю сделать торт из коржей на сковороде, еще какие-то рецепты видела,
Я все время забываю сделать торт из коржей на сковороде, еще какие-то рецепты видела, даже в избранном есть)) Но на очереди у меня морковный, потом все, что я еще успела захотеть))

Номер раз
Что-то я забросила готовку. Рецепты копятся, хотелки тоже, а на столе что-то простое, привычное и обыкновенное. Ничего нового.
В связи с этим пообезьянствую и скопирую у кулинарных блогеров задумку "энное количество блюд за год ". Не буду ставить нереальных целей и ограничиваться десертами, супами или пирогами (что усложнило бы задачу на порядок). Это будет просто 50 новых рецептов. Чтобы взбодриться и расширить кругозор, выйти за рамки обычного домашнего меню.
И так как я не кулинарный блогер, рецептов и мегафоточек не будет. Только ссылки и иногда быстрокадр результата. Я готовлю к вечеру и мне важнее поставить на стол свежеприготовленное блюдо, чем готовить утром или днем, ловить правильный свет, а любимому мужу разогревать как получится. Чтобы дисциплинировать себя, буду просто писать - сделала то-то, рецепт взяла оттуда. И если получилось что-то замечательное, порекомендую.
Вчера был давно ждавший своей очереди очень нежный торт с шоколадом от Ирины-[info]irenka2501. Его несомненный плюс - прекрасный результат, несмотря на простоту. Вкусный настолько, что сложно было остановиться. Шоколадозависимые друзья - не пропустите этот рецепт.
Страшная картинка прилагается:)

И вопрос. А оно вам нужно, такие неуклюжие картинки? Или остановиться на упоминании и ссылке на рецепт? Хотя я вас знаю, вежливые, напишете - выкладывай что хочешь. Но вдруг:)

Булочки с плавленым сыром'
Булочки с плавленым сыром
Описание: Всем привет. Снова я с булками, да не с простыми, а с плавленым сыром. Очень люблю я сыр в ломтиках, потому что плавится изумительно и нежный на вкус.
Рецепт очень прост, результат поразительный.
Подглядела я эти булки на форуме сайта SAY7.
Не проходите мимо!!!


Тур 1. Ответы на вопросы.
"Пам-пам! Первый тур второго сезона "Кино-Кулинарной Игроы " подошёл к логическому завершению."


1. В отличие от литературного первоисточника, в самую известную у нас экранизацию не вошли мясной соус, тефтели, торт, чудесное лекарство и прочие вкусности (кроме одной), а героиня так и не попала в кулинарную программу. Каково полное имя героини?
Фрекен Хильдур Бок, отчаянная домомучительница Малыша и Карлсона.
"2. И оригинале, и в экранизации эпизод на кухне совпадает, кроме описания героини. В экранизации появилась песня.
Что готовят и для кого?
"Об этих поварах что говорить?
Королю не могут кашку заварить
Чтоб была не горяча не холодна,
Чтоб была не сладка, не солона,
И не жиденька, и не крутенька,
А тютелька в тютельку. "

Прекрасная (и внезапно не одноглазая) Барбацуца готовит манную кашу королю.
Мультфильм "Лоскутик и Облако ".

""3. Всё началось с тайного рецепта суфле, который два злодея (в первоисточнике вовсе даже добрые) решили похитить, а позже завладеть миром. Но им помешала...Кто помешала?
Красная Шапка.
Мультфильм "Красная Шапка против зла " / Hoodwinked Too! Hood vs. Evil.
"


Победители тура: [info]svetlachek и [info]androidshch , которых поздравляем и ждём в личку явки/пароли.
Всем спокойных выходных, увидимся в понедельник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий