Поиск по этому блогу

среда, 22 февраля 2012 г.

Шоколадно-яблочный пирог

Шоколадно-яблочный пирог


1329933683_6911200287_bb37c9ebe6_b (467x700, 178Kb)"


"


Спасибо[info]liliach за рецепт!

"
"
чашка=240мл



5 яиц

3/4 чашки сахара

250г мягкого сливочного масла

2 ст.л. какао порошка

1 ч.л. с горкой, корицы (я не добавляла)

2 чашки муки, просеять

1 ч.л. разрыхлителя

1 кг яблок

2 ст.л. муки (для яблок)




Духовку разогреть до 180С.

Яблоки очистить и порезать кубиками.



Миксером взбить сливочное масло с яйцами и сахаром до пышной массы. Смешать муку, разрыхлитель и какао. Постепенно, небольшими порциями всыпать к яично-масляной массе.

Яблоки посыпать мукой и перемешать (потрясти) чтoбы они покрылись мукой, тогда они не опадут вниз при выпечке.



Всыпать яблоки в тесто и перемешать ложкой.

Смазать прямоугoльную форму (примерно 30х20 см) маслом и присыпать мукой. Вывалить тесто в форму и выпекать 40минут, или пока лучинка, помещенная в пирог, не выйдет сухой. После того, как пирог остынет, его можно полить шоколадной глазурью или посыпать сахарной пудрой.



Я поливала любимой глазурью



4 ст. ложки сметаны

4 ст. ложки какао

6 ст. ложек сахарного песка

30 г сливочного масла




Смешать сметану, какао и сахарный песок. Варить на медленном огне около 5 мин, непрерывно помешивая. Затем добавить сливочное масло и варить всё 3-4 мин."


Искала тут один рецепт, нужно было на работу на праздник мальчикам испечь торт и наткнулась на один хороший сайт, там все рецепты с фотографиями, очень много всего интересного, так что советую.


А торт я решила сделать "Горку ", блинный с вишнями, как раз этот рецепт один из первых в разделе "выпечка ".


Праздничная panna cotta
Захотелось мне для мужа к празднику что-нибудь необычное приготовить. Рецептов панна котты в интернете множество, но я выбрала самый простой! 

1) Ставим на плиту 500 мл сливок (30-35 % жирности), добавляем пару ложек обычного сахара и ложку ванильного сахара. Помешиваем, пока сливки не начнут закипать. Как только появились признаки кипения, снимаем сливки с плиты.  
2) Добавляем в сливки желатин. Перемешиваем. 
(Во всех рецептах количество желатина указано как-то расплывчато... Я нашла в магазине сухой желатин. На пол литра  сливок достаточно одного пакетика. На пакетике было написано, что содержимое надо растворить в 500 мл холодной воды, и нагреть помешивая до 60 градусов. Я добавила все 500 мл воды с желатином в сливки.)
3) Разливаем по формам и ставим в холодильник на 6 часов.

      

Можно разнообразить панна котту ягодами. (Летом я всегда замораживаю свежие ягодки, а потом всю зиму их трескаю) Или фруктами. Можно свежими, а можно из варенья или компота. 

    

Надо смешать ягоды с сахаром и желатином. Залить в форму и оставить в холодильники на час. Когда ягодный слой застынет можно заливать следующий слой сливок. (Я не дождалась, пока застынет ягодный слой, и он смешался со сливочным)

      

Самое сложное, это не приготовить панна котту, а вынуть ее из формы! Надо на 2-3 секунды опустить форму в горячую воду, потом накрыть сверху тарелкой и перевернуть. Если передержать хоть на мгновенье, то панна котта начнет таять, как мороженое. Украсить десерт можно ягодами, фруктами, сиропом... Лучше всего выкладывать ее на белую тарелку! На белом сироп и фрукты будут выглядеть особенно нарядно и не сольются с узором тарелки.

    

Панна котта должна дрожать при малейшем движении. Если она не дрожит, значит желатина слишком много. Мои панна коттачки дрожали, как былинки на ветру! И вкусные они были такие, что мы с мужем съели все, что я приготовила! 
Вдохновленная успехом, я замахнулась на паннакотта-торт! Слои заливала с промежутком в полтора часа: сливки, клубника, сливки, абрикосовый сироп с лимонным соком. Черничный слой я поставила отдельно. Мне просто интересно, смогу я его потом соединить с тортом? Если слои можно ставить застывать отдельно, а потом соединять, это все значительно упростит! 

      

Завтра покажу, что получилось!
А вдохновила меня на вкусняшку  [info]crazy_foxbat, за что ей большое спасибо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий