Поиск по этому блогу

среда, 27 июля 2011 г.

Немецкий творожный торт

Немецкий творожный торт


Ингредиенты:

300 грамм пшеничной муки
250 грамм сахара
150 мл сливок 10-11%
250 грамм сливочного масла
3 яичных желтка
3 яичных белка
750 грамм творога 5-9% жирности
20 картофельного крахмала
1 ч.л. ванильного сахара
3 куриных яйца
30 мл коньяка
50 грамм миндаля
50 грамм кураги
50 грамм сушеной вишни

Способ приготовления:

""
В просеянную муку добавляем: 200 г измельченного холодного сливочного масла, 50 мл сливок, 3 желтка и 100 г сахара.
1. В просеянную муку добавляем: 200 г измельченного холодного сливочного масла, 50 мл сливок, 3 желтка и 100 г сахара.
Тесто необходимо быстро замесить, завернуть в пищевую пленку и поставить в холодильник на 30 минут. 750 г творога размять, добавить 100 мл сливок, 100 г сахара, 3 яйца, оставшееся масло, 20 г картофельного крахмала и 1 ч.л. ванильного сахара. Тщательно пе
2. Тесто необходимо быстро замесить, завернуть в пищевую пленку и поставить в холодильник на 30 минут. 750 г творога размять, добавить 100 мл сливок, 100 г сахара, 3 яйца, оставшееся масло, 20 г картофельного крахмала и 1 ч.л. ванильного сахара. Тщательно пе
Тщательно промытые курагу и вишню необходимо залить на 5 минут кипятком, затем обсушить. В творожную массу положить измельченные 50 г мендаля и 50 г кураги, затем добавить 50 г вишни и 30 мл коньяка, все перемешать.
3. Тщательно промытые курагу и вишню необходимо залить на 5 минут кипятком, затем обсушить. В творожную массу положить измельченные 50 г мендаля и 50 г кураги, затем добавить 50 г вишни и 30 мл коньяка, все перемешать.
Раскатать остывшее тесто, выложить им высокую форму для выпечки, чтобы тесто закрывало бортики. Внутрь формы выкладываем творожную массу и ставим на 40 минут в разогретую до 180 градусов духовку. Оставшиеся 3 яичных белка взбиваем с 50 г сахара в пену, за
4. Раскатать остывшее тесто, выложить им высокую форму для выпечки, чтобы тесто закрывало бортики. Внутрь формы выкладываем творожную массу и ставим на 40 минут в разогретую до 180 градусов духовку. Оставшиеся 3 яичных белка взбиваем с 50 г сахара в пену, за
Торт готов. Оставим его для медленного остывания в выключенной духовке. Надеемся что наш не хитрый рецепт приготовления торта доставит вам приятные хлопоты, и станет прекрасным украшением праздничного стола.
5.  Торт готов. Оставим его для медленного остывания в выключенной духовке. Надеемся что наш не хитрый рецепт приготовления торта доставит вам приятные хлопоты, и станет прекрасным украшением праздничного стола.
" "
Серия сообщений "Кулинария ":
Часть 1 - Кулинария Пьемонта
Часть 2 - Салат "Оливье " за 100 лет существования
...
Часть 98 - Секреты сенегальской кухни (+ 4 рецепта )
Часть 99 - История вегетарианства: вегетарианство, как система питания
Часть 100 - Малиновый ликер - угощаем гостей

Малиновое мороженое, кукурузные кексы и разговоры...
Сегодня хочется поделиться множеством мыслей, даже не знаю почему, обычно я не испытываю такого сильного желания. Может мне это навеяно Наташиным [info]larry_ratt последним постом, какие-то струны в моей душе она затронула…

corn cakes with strawberries



Скоро 1 августа, я как будто со стороны наблюдаю, как уходит лето, уходит, проходит мимо, и такое ощущение, что я чего-то не успела сделать, или забыла, а время летит, и вот-вот и наступит зима. Я не говорю осень, потому что ее я жду с особым трепетом. Ранняя осень мое самое любимое время года, я как будто бы только начинаю жить, мне хочется горы свернуть, такие вот ощущения. Но лето это, в первую очередь, солнечный свет, свет для фотографии. Сейчас можно снимать хоть круглые сутки, и я много снимаю, и у меня опять накопится много фотографий, рецептов , которые я не буду успевать показывать. Не могу же я вывалить все это скопом за один раз. Вот и думаю, а стоит ли столько снимать? Стоит или нет, а хочется, да и практика нужна, и сейчас самое время практиковаться. Только опять получится, что сезонные рецепты у меня будут совершенно не в тему. А что делать? Чаще писать у меня все равно не получается, наоборот, если вы заметили, только реже. Но стараюсь делать более объемные и насыщенные посты, чтобы уж как написать, так написать.

corn cakes with strawberries

И еще я стала часто думать об особенном мире ЖЖ (который так нас в последнее время не любит, не дает жить полноценно, так сказать). Как написала Наташа, здесь и правда кипит и бурлит своя жизнь, попадая в которую, ты вроде, как и находишься наедине с собой, общаешься по желанию, но в то же время и вовлечен в бурный поток информации, прекрасных фотографий, новых рецептов , и часто появляется вдохновение, желание что-то делать, может даже кого-то все это отвлекает и излечивает от негативных пессимистичных мыслей. И, конечно же, здесь у нас появляются друзья, близкие и не очень, но все же это люди, которые разделяют твои взгляды, переживают и радуются вместе с тобой, и это приятно! За то я и люблю ЖЖ!

corn cakes with strawberries

Ну ладно, выговорилась и хватит. Покажу кексы, которые я делала еще до наступления знойных дней, и кексы эти были, чудо как хороши с горячим какао. Тесто для них брала то, из которого делала кукурузный хлеб, только добавила сахар.

cocoa

Скажите, кто сейчас пьет какао? По-моему, это несколько забытый напиток, вам не кажется? Сейчас все больше пьют чаи, кофе, молоко, ну, понятное дело, прохладительные напитки. А вот сварить настоящий какао никто и не думает. А ведь вкусно! Не призываю пить его сейчас, мы отложим его до осени.

corn cakes with strawberries

Кукурузные кексы с клубникой и ароматным чаем

Для теста:

2 крупное яйцо
2/3 чашки молока (170 мл)
2/3 чашки кукурузной муки
1/2 ч.л. соли
1/2 ч.л. пищевой соды (очень важный ингредиент для кукурузной муки)
3 ст.л. коричневого сахара
½ ч.л. растертого в ступке ароматного чая (на фото)


flavored tea

Клубника для начинки

corn cakes with strawberries

Все ингредиенты для теста смешать вместе до однородности. Получается очень жиденькая масса. Наполнить формочки для кексов тестом наполовину, положить внутрь клубнику и дополнить тестом так, чтобы формочки были заполнены на 2/3.
Выпекать в разогретой до 180С духовке в течение 20-25 минут.

corn cakes with strawberries

Я фанат кукурузной муки, так что для меня эти кексы райское наслаждение:)

А еще, должна же я показать за лето хоть одно мороженое?! Вот, одно, пока… Кто знает, может, успею и еще какое-то. Вот это уже 100% летний рецепт , и очень вовремя.

raspberry ice cream

Малиновое мороженое с базиликом

raspberry ice cream

300 г малины
400 натурального йогурта без добавок
6 ст.л. мелкого сахара
4 веточки зеленого базилика
2 ч.л. лимонного сока

У базилика удалить веточки, листики измельчить в блендере вместе с сахаром, лимонным соком и малиной. Протереть получившуюся массу через сито, чтобы избавиться от косточек, смешать с йогуртом. Переложить в форму и поставить в морозилку на 3-4 часа. Через каждые 30 минут перемешивать мороженое вилкой или взбивать блендером (для более однородной консистенции). Я через положенное время переложила мороженое в бумажные стаканчики и вставила палочки. Подавать можно как в стаканчике, так и в идее эскимо. Чтобы оно лучше вынималось из стаканчика, его нужно подержать несколько секунд под струей горячей воды.

raspberry ice cream

Экспериментируйте я годными наполнителями, это самое летнее мороженое;)

Да, и еще хотела вам вот что показать. Есть один прекраснейший фотограф, Дарио Милано, который в своем блоге каждый раз подробно рассказывает, как он снимает. И был у него одно время такой проект, по-моему, он уже закончил его, смысл в том, что ему можно было присылать свою фотографию, а он ее покритикует (в хорошем смысле), укажет на ошибки и подчеркнет достоинства. Так вот, я отослала, за перевод огромное спасибо Катюше [info]lyukum , и он покритиковал. Можете взглянуть, там как раз мой кукурузный хлеб.


И последнее, что хочу рассказать, к сожалению, без иллюстраций, я не взяла вчера фотоаппарат, про мастер-класс Нины [info]niksya , на котором я была вчера. Дальше я пойду к ней на курс по французской выпечке, может хоть после этого у меня начнет что-то получаться.
Нина оказалась очень приятным, светлым и добрым человеком, и конечно же еще большая красавица, чем на ее не менее прекрасных фотографиях. И муж у Нины под стать ей, красивый, общительный и тоже приятный, он был для нее моральной поддержкой, и очень ей помогал, видно, что очень ее любит))) Прекрасная пара!
Мы поговорили о планах на занятия, она сделала шоколадный фондан, мы его ели с шариком мороженого (восхитительный контраст температур и вкусов, очень понравилось!) и вареньем из белой черешни. И еще она наделала много макарон, 4 вида. Белые - бесконечная ваниль, мне они больше всего понравились, так как я ваниль обожаю, вторые фиолетовые с начинкой из черной смородины и ягодкой черники внутри, которая приятно так и свежо лопается на языке, тоже в восторге от них. Потом еще розовые с начинкой из маскарпоне, вишни и вишневого ликера (если не ошибаюсь, так), тоже вкусно, и четвертые - оранжевые с начинкой из шоколада и бобов тонка. Да, привкус очень приятный, но мне они почему-то меньше всего понравились, видимо твердая шоколадная начинка как-то не очень там, лично мне. А вообще, я в восторге, как и все от макарон, и хорошо, что попробовала их настоящие. Нина делает оригинальные, как во Франции, все, кто пробовал наши - плюются. Тут и правда структура прекрасная, хрустящие снаружи и нежные внутри, очень хороши. Я рада, что первый раз попробовала их именно такими, сделанными профессионалом. Спасибо Ниночка!
План занятий, предварительно, таков. На первое занятие макарон, разнообразные. На второе - торт Опера и вроде разные мадлен и что-то еще, забыла. На третье разные виды заварного теста, гужеры, профитроли и эклеры. Затягивать с началом не будем, надеюсь начнем на следующей неделе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий