Поиск по этому блогу

среда, 6 июля 2011 г.

РЕЦЕПТ БЫСТРОГО И ОЧЕНЬ ВКУСНОГО ТОРТА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.

РЕЦЕПТ БЫСТРОГО И ОЧЕНЬ ВКУСНОГО ТОРТА НА ДЕНЬ РОЖДЕНИЯ.
Дорогие мои. Я хочу с вами поделиться одним рецептом очень быстрого и необыкновенно вкусного торта . Покупные торты мне не нравятся, а печь что - то сложное было просто лень. Я нашла этот рецепт в одной газете и решила рискнуть.
Готовится он необыкновенно просто и быстро.
Для коржей нужно купить безе.
Вся суть в креме. Пишу его состав.
2 яйца нужно просто растереть с 100 гр сахара, далее раскрошить туда 50 гр песочного печенья (я брала "Юбилейное "). Потом добавить 200 гр сливок (у меня были 20%). По мере добавления продуктов я все взбивала. Когда все добавите, то нужно поставить на огонь и варить до образования густой массы, при этом нужно постоянно мешать. Когда все хорошо загустеет, нужно снять с огня и остудить. Далее в остывшую массу надо добавить 200 или более гр масла (смотрите сами. Я добавляла на глаз), и все хорошо взбить. Вот и весь крем.
Часть безешек я выложила на поднос одним слоем, сверху осторожно намазала крем, далее второй слой безе и т.д.
Сверху весь торт обмазала кремом. Украсить можно чем угодно (тертым шоколадом, любой декоративной кондитерской посыпкой). Получился очень красивый торт. Я поставила его в холодильник на ночь. На второй день, когда мы его попробовали, то нашему восторгу не было предела. Благодаря этому крему, безе просто таяли во рту. Очень советую вам попробовать этот рецепт.
p.s. Очень жаль, что забыла его сфотографировать!

Еще один дельный совет. Я нашла, совершенно случайно, сайт, где производится вывод webmoney на карту сбербанка. Сама я его уже испробовала. Все просто замечательно. Рекомендую!

торт Медовик
 (450x376, 262Kb)
У меня получается не так вкусно, как у мамы
Наверное потому,что я часть крема съедаю, пока доготовлю тортик

Но рецепт проверен временем,гостями и мной лично

Нам понадобятся :
2 яйца,
1 стак.сахара,
2 ст.ложки мёда,
2 ч.л.соды,
150 г.сливочного масла,
3 стак.муки.

Крем: сметана, взбитая с сахаром. Грецкие орехи.

Приготовление:

Яйца взбить с сахаром, добавить мёд, соду, всё хорошо смешать и затем добавить растопленное на пару сливочное масло.
Поставить эту смесь на огонь и варить ПОСТОЯННО помешивая до появления на поверхности пузырьков, всыпать 3 стак.муки и снова хорошо вымешать. Затем снять и высыпать тесто на стол на муку. Разделить на 3-4 части(я делю на 5-6 частей,коржи получаются тоньше и лучше пропитываются кремом).
Выпекать коржи на сухой(присыпанной мукой) сковороде или противне в горячей духовке при температуре 220 градусов до готовности.(не прозевайте,выпекаются быстро)
ОСТЫВШИЕ коржи смазать кремом и присыпать измельчёнными ядрышками грецких орехов.
(можно пересыпать каждый слой,а можно добавить к орехам измельчённый чернослив или курагу по вкусу)
Дать торту настояться, пропитаться и
приятного аппетита!
 (550x425, 360Kb)

ЛЕТНИЙ ТОРТ
ЦИТИРУЯ,ОСТАВЛЯЙТЕ ОТЗЫВ ИЛИ КЛИК-ПОНРАВИЛОСЬ !!!




53505938_1256632622_letnijjtortik (430x332, 64Kb)



Бисквит – 300 гр. (можно купить готовый или приготовить самим)
Сметана – 500 гр.
Сахар – 1 ст.
Желатин – 3 ст. лож.
Клубника
Киви

Рецепт приготовления торта :

Желатин зальем 0,5 стакана холодной воды на 30 минут.
В это время сметану взобьем с сахаром.
По прошествии 30 мин. желатин поставим на огонь и подогреем до полного растворения (важно не доводить до кипения). Введем в желатин сметану тоненькой струйкой постоянно помешивая.
Застелим глубокую посуду пищевой пленкой, на дно выложим нарезанные на половинки ягоды клубники и киви, затем слой поломанного на кусочки бисквита, опять слой ягод и слой бисквита.
Зальем нашей смесью сметаны и желатина, и уберем в холодильник на 2 часа. По прошествии 2-х часов достаем тортик из холодильника и аккуратно переворачиваем на блюдо.
Приятного аппетита!
" "
Серия сообщений "КУЛИНАРИЯ ":
Часть 1 - ДЕСЕРТЫ
Часть 2 - ИЗГОТОВЛЕНИЕ СЫРА
...
Часть 98 - ЧИЗКЕЙК ЛИМОННЫЙ
Часть 99 - ШТРУДЕЛЬ С СЫРОМ,ГРИБАМИ И ОРЕХАМИ
Часть 100 - ЕВРЕЙСКИЙ СМЕТАННЫЙ ПИРОГ С ЯБЛОКАМИ

Re: ТОРТ "ЛЕТНИЙ"

Ингредиенты на летний тортик:
Бисквит – 300 гр. (можно купить готовый или приготовить самим)
Сметана – 500 гр.
Сахар – 1 ст.
Желатин – 3 ст. лож.
Клубника
Киви

Рецепт приготовления торта :
Желатин зальем 0,5 стакана холодной воды на 30 минут. В это время сметану взобьем с сахаром. По прошествии 30 мин. желатин поставим на огонь и подогреем до полного растворения (важно не доводить до кипения). Введем в желатин сметану тоненькой струйкой постоянно помешивая.

Застелим глубокую посуду пищевой пленкой, на дно выложим нарезанные на половинки ягоды клубники и киви, затем слой поломанного на кусочки бисквита, опять слой ягод и слой бисквита.
Зальем нашей смесью сметаны и желатина, и уберем в холодильник на 2 часа. По прошествии 2-х часов достаем тортик из холодильника и аккуратно переворачиваем на блюдо

Источник http://mrkulinar.ru/torty/32-tort-letnij.html

Комментариев нет:

Отправить комментарий