Поиск по этому блогу

среда, 19 января 2011 г.

Булочки из заварного теста с сыром

Булочки из заварного теста с сыром
75 г сливочного масла
300 мл вода
225 мл мука
0.5 ч л порошок паприка
3 яйца
150 г тертого сыра (Emmental, Gauda, Masdam)
50 мл рубленой зелени (укроп, петрушка, зеленый лук итд)
50 г сыра
Закипятить воду с маслом, и всыпать муку и взбить все миксером, до тех пор пока тесто не примет однородную гладкую консистенцию и не будет отставать от стенок кастрюли.
Снять с огня, немного остудить массу и, непрерывно мешая, вбить по одному яйца. Добавить паприку, сыр и зелень
Нагреть духовку до 200 С. При помощи ложки или кондитерского мешка выложить тесто на выстеленный бумагой противень, посыпать сверху сыром и выпекать, не открывая духовку ~ 10 минут, уменьшить температуру до 190 С и еще выпекать в течение 10 минут.
Используя кондитерский мешок, лучше брать насадку с большим отверстием или вообще без насадки. Сыр желательно потереть на мелкой терке. Сорт сыра зависит от вкуса. Булочки можно подавать с первым блюдам. Можно подать к апперетиву с оливками, ломтиками огурца или помидора, с паштетами итд. Если яйца небольшого размера, то можно количество увеличить до 5. Количество ингредиентов рассчитано на 40- 50 штук (зависит от размера)Взято на сайте Carina Forum.
 (510x399, 150Kb)
 (510x435, 170Kb)" "
Серия сообщений " рецепты выпечки ":
Часть 1 - Када
Часть 2 - торт на сковородке
...
Часть 98 - Чебуреки
Часть 99 - блины
Часть 100 - шулики

История одного преступления
Нас даже звали «Наташки в квадрате». Разные, дружные… редко нас видели порознь. Мы познакомились на планерке летнего лагеря, сдружились на «ровном месте» и много лет делили всё: слезы, смех, посиделки нахохленными воробьями на тольяттинских лавочках. Смерть моих родных, её родных. Свадьбу Наташи, рождение любимого ребенка. Растили его, любили, даже переезд Натальи в другой город не помешал нам. Если рассказывать всё, то эта история не поместится ни в какой формат. Кроме всего, мы каждый год праздновали День Рождение нашей дружбы.

Первый совпал сразу с двумя вещами: Наташиным Днем Рождения и смертью моей бабушки. В тот день (в ночь до) я первый и последний раз пекла торт . Дома было тоскливо, пасмурно. Мама за три недели до этого улетела в Вологду. Бабушку сбил КРАЗ, она тяжело умирала в больнице. Жили от новости к новости, от и до телефонного звонка. Бабушке поставили гангрену, мама купила специальное «колесо», бабушка пришла в себя, узнает, начала есть… днем 18-го отец впервые сказал, что появилась надежда. И я на радостях пекла торт , слоеный, по рецепту мамы.
Мы готовились к празднику основательно. Узнав у Наташиной мамы, что та родилась в девять утра, собрались к указанному времени шумной оравой. С тортом , огромным букетом цветов, шариками, игрушками, свечами. Ворвались в спальню, ошарашили ее своим гудением, пением и воплями. Окружили смехом. Наташка сияла. Я смеялась. На этом мои воспоминания гаснут. Просто через пять часов я не поеду с ребятами в бар, а пойду домой, и мой погасший отец скажет, что бабушка умерла. И мои слезы затрут память о том дне в полный ноль. Вернее, всё, что останется от него это тот торт, Наташино лицо, цветы на покрывале, шарики и смех. Остальное стерто. Бесповоротно.

Так самый страшный день в моей юности всегда был смягчен тем, что в нем поселилась радость – День Рождения Друга. Поразительно, но в день моего рождения мы хоронили ее папу…

Такие разные. Никто не понимал, как мы «уживаемся». Она – красотка, я – болтушка. Она – молчунья, я – вечная пацанка. Голубоглазая фея и кареглазый вихрь. Мои сарафаны и ее узкие джинсы. Одна на двоих жизнь, один на двоих ребенок. Самая большая моя любовь.

Такие разные. Ссоры были неизбежны. Что толку повторять вслух наши разногласия. Я уехала в Москву, отсюда жизнь друга стала едва различимый. Смс-ки не впихнешь всего… час беды я пропустила. Она привыкшая, что я безоговорочно принимаю каждый шаг, бунт восприняла предательством. И нить оборвалась.

1 января раздался звонок. Забытый голос сказал «здравствуй». Я не узнала. Разговор не склеился, встреча не состоялась. И надсадной мыслишкой застряло во мне последняя ее смс-ка «а я так тебе верила, сказочница». Дело не в том, кто прав, а кто виноват. Ситуация не поправима. Потому что у меня нет иного пути, она не обязана понимать, что мое несогласие с ее сегодняшней жизнью – шаг отчаяния. Меня нет рядом с ясноглазым парнем, который тоже верил мне. Играть в «добрую тетю» не имею права, у меня нет права быть рядом с ним. Но всё это самое страшное мое преступление. Отступничество от того, что было так дорого. И будет дорого всегда. И если случится беда, и этот парень вырастет несчастным, чем я смогу оправдаться? Ничем.

Десерт из безе и сливок
Нарядный торт с основанием из безе, центр которого украшается взбитыми сливками и ягодами или фруктами. Безе выпекается как один большой корж и получается хрустящим снаружи и нежно-тягучим изнутри.

Ингредиенты
4 яичных белка
225 г сахара
1 ч.л. столового уксуса
1 ч.л. ванильного экстракта или ванильного сахара
1 ст.л. крахмала

Метод приготовления
1. Разогрейте духовку до 180 C.

2. В большой миске взбейте яичные белки до образования пены. Продолжайте взбивать, добавляя по частям сахар.

3. В отдельной миске смешайте уксус, ваниль и крахмал. Добавьте уксусную смесь в белки с сахаром и продолжайте взбивать, пока смесь не станет густой и блестящей, примерно 4 минуты.

4. Выложите противень пергаментом и в центре нарисуйте круг диаметром 20 см. Выложите смесь ложкой внутри круга, не доходя до краёв круга на 2 см.

5. Поместите в разогретую духовку, сразу уменьшите температуру до 100 C и выпекайте 1 час. Затем выключите духовку и оставьте безе остывать внутри духовки.

6. Остывший корж-безе украсить взбитыми сливками и ягодами.

Идея
Можно сделать и индивидуальные небольшие тортики-безе.
 (250x250, 12Kb)" "
Серия сообщений " рецепты выпечки ":
Часть 1 - Када
Часть 2 - торт на сковородке
...
Часть 98 - Чебуреки
Часть 99 - блины
Часть 100 - шулики
" "
Серия сообщений "десерты ":
Часть 1 - Десерт парфе
Часть 2 - Домашние конфеты
...
Часть 82 - Заварное пирожное "Картошка "
Часть 83 - Орехово-шоколадный мусс
Часть 84 - Десерт из безе и сливок

шоколадный кекс с творожным кремом
http://www.say7.info/cook/recipe/54...yiy-keks-s.html
 (500x375, 43Kb)" "
Серия сообщений " рецепты выпечки ":
Часть 1 - Када
Часть 2 - торт на сковородке
...
Часть 98 - Чебуреки
Часть 99 - блины
Часть 100 - шулики

Пряники «Поцелуй из Германии»


Пряники «Поцелуй из Германии»


Ингредиенты:

500 г муки,
1 ч.л. соды,
450 г сахара,
4 яйца,
4 ч.л. мёда,
100 г измельченной цедры апельсина и лимона,
150 г измельченных орехов (миндаль, арахис, фундук),
1 палочка корицы,
3-4 шт. гвоздики,
0,5 ст.л. кардамона.

Способ приготовления:

Разогрейте мёд, добавьте яйца и взбейте. Добавьте остальные ингредиенты, тщательно перемешайте и оставьте на ночь при комнатной температуре. Смажьте противень маслом, посыпьте мукой, разогрейте духовку до 180С. Сформируйте маленькие шарики или лепёшки и выпекайте 15 минут.



Сахарная глазурь

Медовые прянички в саханой глазури
" "
Серия сообщений "Кулинария-Drinks ":
Часть 1 - Кулинария Пьемонта
Часть 2 - Салат "Оливье " за 100 лет существования
...
Часть 98 - ПОСТНЫЙ ТОРТИК
Часть 99 - Торт *Сникерс*
Часть 100 - Секреты сенегальской кухни (+ 4 рецепта )

Комментариев нет:

Отправить комментарий