Поиск по этому блогу

понедельник, 5 ноября 2012 г.

Медовик с черносливом

Медовик с черносливом
Медовик с черносливом 

Ингредиенты:

Для теста: 
2 стакана муки 
2 стакана сахара 
2 стакана кефира 
2 столовые ложки меда (мед растопить, если он густой) 
2 яйца, 
пакетик разрыхлителя

Для крема: 

2 большие банки сметаны ( примерно литр) 20-25% (густой)
1/2 стакана сахара
по одной горсти чернослива, кураги и изюма 
150 грамм жареного миндаля

Приготовление:

Смешиваем все вместе: муку, сахар, кефир, яйца, мед и добавляем разрыхлитель. Взбиваем миксером.
Тесто делим на две части. Выпекаем в духовке два коржа.
Готовые коржи остудить и разрезать вдоль на 2 части.
Пока пекутся коржи, прокручиваем через мясорубку чернослив, курагу и изюм (у меня только чернослив). Перемешиваем. Мелко рубим миндаль (у меня не было).

Для крема смешиваем сметану с сахаром. Хорошо взбиваем даем постоять, чтобы сахар растаял и еще раз перемешиваем.
Сахар можно заменить сахарной пудрой, а сметаны можно взять меньше. А т.к. мы сметанный крем не любим, то я взяла сметану пополам со сливками (35%) и все взбила с сах. пудрой.

На холодные(!!!) коржи намазываем крем, посыпаем орехами (я без орехов... не было много) и перекрученными сухофруктами. И так все коржи. Бока обмазать.

Украсить по своему вкусу. Я бока обсыпала крошкой (осталась от "Дамского каприза "), а сверху орехи и сухофрукты.Даем постоять немного ( пока мою посуду и убираюсь на кухне) в тепле и затем в холодильник.

Перед подачей на стол лучше дать постоять несколько часов, чтобы пропитался хорошенько.

Тортик получился вкусный, коржи похожи на коржи из "Панчо ", они не как бисквит, а упругие... И, кстати, с перекрученными сухофруктами вкуснее! В общем, попробуйте сами!
Приятного чаепития!

У нас тоже продаются и делают в кондитерских торты "Браунинс",это вкусно.но очень
У нас тоже продаются и делают в кондитерских торты "Браунинс ",это вкусно.но очень сладко..Спасибо за рецепты,Мариночка!

Австрийский кофейно-ореховый пирог с кофейным кремом
Привет друзья мои! Как вам отдыхалось все эти дни? Надеюсь хорошо, с пользой и с удовольствием.
Я тоже не теряла время зря, успела и на дне рождения побывать, и поработать, и в кино сходить на Бонда. Не так часто бывает, что наши с мужем кинопристрастия совпадают, а тут именно тот случай. Посмотрели с огромным удовольствием, я так ждала его очень давно и с нетерпением. Все-таки Крейг - мой самый любимый Бонд, с ним у героя появилось что-то личное, человечное, да и вообще фильмы стали интересней и зрелищней (это чисто мое мнение). Новое время - новый образ Бонда))
А вот по случаю дня рождения папы я пекла торт. И как получилось, изначально я задумала другой и даже все для него купила, но в последний момент (часто со мной так бывает) вдруг увидела рецепт и поняла, что все, хочу не могу! С тортом проблем не было, а вот крем... Сначала не получился, слишком жидкий, но я поколдовала и все исправила. Насчет его происхождения не могу утверждать, что он именно австрийский, но Делия Смит говорит именно так. Что ж, предлагаю ей поверить, а если есть знатоки австрийской кухни, то милости прошу высказаться по этому поводу))
Да, и в рецепте он значится как пирог, я же трансформировала его в полноценный торт.
Фотографировать вовсе не собиралась, но это так вкусно, даже на этапе приготовления теста, что я по-быстрому его сфотографировала, а разрез прямо с места события, специально пришлось взять с собой фотоаппарат, а то бы совесть замучила))

Austrian coffee and walnut cake



Без ложной скромности, как и Делия, скажу, что пирог просто роскошный и соблазнительный, ибо кофе великолепно сочетается с грецкими орехами, да и кофейный крем здесь настолько удачно дополняет картину, что вряд ли найдется человек, который останется равнодушным после его дегустации. И я все никак не могу определиться, как же его называть, пирогом или тортом, да какая собственно разница;)

Австрийский кофейно-ореховый пирог с кофейным кремом"
Austrian coffee and walnut cake_

Для бисквита:

1,5 ст. л. растворимого кофе смешать в 2 ст.л. кипятка
75 г грецких орехов
175 г муки с разрыхлителем (я добавила неполную чайную ложку)
1,5 ч.л. пекарского порошка (ровно столько я взяла еще разрыхлителя)
175 г сливочного масла комнатной температуры
175 г мелкого золотистого сахарного песка
3 крупных яйца комнатной температуры
Для пропитки:
1 ст.л. растворимого эспрессо
50 г сахара демерара


Для крема:

1 ст.л. растворимого кофе
250 г сыра маскарпоне
200 г 9% творога
1 ст.л. золотистого сахарного песка
грецкие орехи для украшения (я использовала карамелизованные)


Austrian coffee and walnut cake_1

Разогреть духовку до 170С.
Выложить орехи на противень и поставить в разогретую духовку на 7-8 минут, Отложить несколько половинок для украшения, остальные мелко раздробить. В большую миску просеять муку и пекарский порошок.
Добавить остальные ингредиенты для бисквита (кроме кофе и орехов) и взбить блендером до однородной консистенции. Аккуратно вмешать кофе и орехи. В итоге должна получиться нежная нелипкая масса. Разделить тесто на две или три части и запечь отдельными коржами, либо вылить тесто полностью в смазанную маслом и посыпанную мукой 20 см форму и выпечь одним коржом (как делала я), а затем разрезать на три части. Выпекать в течение 30 минут, готовность проверять деревянной палочкой.
Всыпать сахар и кофе для пропитки в жаропрочную емкость, влить 55 мл кипятка и быстро размешать. Для полного растворения понадобится около минуты.
Соединить все ингредиенты для крема (кроме орехов) и тщательно перемешать. Накрыть пищевой пленкой и охладить.
Достать корж (или коржи) из духовки. Если вы пекли отдельными коржами, то сразу наколите их вилкой и пропитайте сиропом. Когда коржи остынут, промазать их кремом.
Если вы пекли одним коржом, то его нужно полностью остудить, затем разрезать на две или три части и пропитать сиропом, а затем промазать кремом. Перед подачей украсить грецкими орехами.

piece of Cake

Я пекла один корж, сиропом не пропитывала, по мне он и так достаточно влажный и сладкий. Крем делала из смеси сметаны и рикотты, добавив 5 ст.л. сахарной пудры. Кофе везде использовала растворимый, разводя его в небольшом количестве воды. Орехи карамелизовала очень просто. Разогрела столовую ложку меда и буквально 5 г сливочного масла и обжарила в течение 5 минут в этой смеси орехи. Затем выложила на решетку и дала остыть.
Торт очень насыщенно кофейный, мне давно хотелось чего-то подобного. И даже могу сказать чем это желание навеяно. Есть у меня гель для душа с очень похожим ароматом, я когда его вдыхаю, мне хочется бежать и готовить какой-либо десерт или торт, чтобы запах был именно этот. Вот я и исполнила свое желание.
Ну вот на сегодня это и все, я коротенько и всего с одним рецептом, который, надеюсь, кому-то пригодится и доставит столько же удовольствия, сколько всем нам. Торт очень сытный, хорошего кусочка вполне хватает такой обжоре, как я;)
Да, забыла)) Нашла в папке с бискотти свою фотографию, и видимо это неспроста. Я тут рыжая, а сейчас у меня дилемма, хочется либо другой цвет, либо уж оставаться такой же. Вот не могу решить никак, перемен хочется всегда, только лучшее враг хорошего обычно, вот и думаю...

self


Торт Красный бархат от Ольги Макаровой.
"       Взяв за основу торт "Красный бархат ", Ольга Макарова (Тольятти, Россия) доработала его, внеся изменения и дополнения, в результате чего получился этот красавец торт, декорированный сахарными розами."

"

  • Для коржей на две круглые формы диаметром 18 см нам понадобится :
  • 340 гр. муки,
  • 300 гр. сахара,
  • 1 столовая ложка какао,
  • 1/4 чайной ложки соли,
  • 1 чайная ложка соды,
  • 2 чайные ложки разрыхлитель,
  • 3 яйца,
  • 300 мл. растительного масла,
  • 280 мл. кефира,
  • 1 чайная ложка ванильного экстракта,
  • 1 чайная ложка красного гелевого пищевого красителя.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ..." "  "


Оформление блюд
" http://yamr.ru/category/oformlenie-blyud/" "  "

Оформление блюд

Рецепт Подсвечник для новогоднего стола
post-1596302-1134830001_thumb " Оформить новогодний стол очень просто. Как вариант можно сделать множество подсвечников-апельсинок, ведь без свечей ведь не обойдется. Все, что вам понадобится, это апельсины, свечи и нож. Разрезаем...  » "

читать дальше » "

Рецепт Салат сельдь под шубой
94adcbe99d28 " Рецепт селедки под шубой наверняка известен каждому, поэтому акцент именно на новогоднем оформлении. Ингредиенты: картофель селедка свекла лук майонез яйца Салат готовим как обычно, слоями выкладываем вареные овощи, смазывая каждый слой майонезом: картофель,...  » "

читать дальше » "

Рецепт Салат долька арбуза
prazdnik_arbuz_big " Ингредиенты: 300 г куриного филе банка консервированных ананасов 100 г сыра 300 г шампиньонов консервированных 1 маленькая луковица майонез 1 гранат и 150 г винограда для украшения Курицу порезать небольшими кусочками и...  » "

читать дальше » "

Рецепт Торт Летний
Торт Летний " Летом у многих дни рождения, и погода не подводит - жара, солнце. А как же тогда торт? Немногие любят есть торты в жару. Решением проблемы...  » "

читать дальше » "

Рецепт Букеты из конфет
Букеты из конфет " Эти чудесные букеты из конфет способны растопить даже самое холодное сердце! Здесь вы найдете идеи букетов, кораблей, деревьев и многого другого из конфет. Вы можете...  » "

читать дальше » "

Рецепт Салат Орхидея
prazdnik_orhideya_big " Часто в салатах, в последнее время, меня привлекает все больше оформление, ведь ингредиенты можно использовать любые. Но в этом салате сочетается и элегантность в оформлении,...  » "

читать дальше » "

Рецепт Салат Рафаэлло
Салат Рафаэлло " Возможно его трудно назвать салатом, скорее закуской, но все же это блюдо мне очень понравилось своим оформлением, выглядит и впрямь, как конфеты Рафаэлло. Ингредиенты: 500 г куриного...  » "

читать дальше » "

Рецепт Картофель в виде яблок и груш
Картофель в виде яблок и груш " По вкусу блюдо не отличается оригинальностью, но по виду очень здорово смотрится. Ингредиенты: картофель яйцо соль, специи панировочные сухари лавровый лист Картофель отварить, приготовить пюре. Добавить яйцо, соль и специи к картофелю. Из пюре...  » "

читать дальше » "

Рецепт Оливье в виде ромашки
olive-romashka-00 " С этим прекрасным цветком пришла как-то в гости ко мне подруга, ни сказав то же это за салат, я должна была угадать. Конечно, угадала с...  » "

читать дальше » "


Комментариев нет:

Отправить комментарий