Поиск по этому блогу

среда, 15 июня 2011 г.

Вы можете посмотреть торт у меня на сайте, выбрать что-то понравившееся, а я потом

Вы можете посмотреть торт у меня на сайте, выбрать что-то понравившееся, а я потом
Конечно бывает. Я подскажу без проблем, мне только в радость. Какой именно торт хотите - с муссом, с кремом, с украшением из мастики или фруктов? Вы можете посмотреть торт у меня на сайте, выбрать что-то понравившееся, а я потом дам всю исчерпывающую информацию по возникшим вопросам, если понадобится. А так у меня почти все рецепты максимально пошаговые и сфотографированные :)
Как пример, дочке на годик делала вот такой торт (можно и без чая матча) - http://niksya.ru/?p=1910

2 торта
Могу рассказать. Хотя в первом варианте всё очевидно :)




Внимание! Выкладываем рецепты на новый конкурс!


Всё о кулинарном конкурсе для "Самых-Самых " читайте здесь!"


Также  у нас в сообществе Вкусно_Быстро_Недорого "


сейчас идет два голосования!"


Мы подводим результаты двух кулинарных конкурсов:"


1. Конкурс посвященный Светлому Празднику Пасхи"


2.Конкурс "Все на МАЁВКУ "!"


 "


Принимайте активное участие в голосовании, поддержите понравившийся рецепт !"" "

Серия сообщений "Конкурс посвященный светлому празднику ПАСХИ " ":
Часть 1 - Объявляем новые конкурсы!!!
Часть 2 - Торт на "Пасху ", или просто вкуснятина!
...
Часть 10 - Вот ещё одно фото на конкурс, посвященному Пасхе (случайно затерялось в коментариях)
Часть 11 - Подводим итоги конкурса, посвященные светлому празднику Пасха!
Часть 12 - Внимание! Выкладываем рецепты на новый конкурс!
" "
Серия сообщений "Конкурс "Все на МАЁВКУ!!! " ":
Часть 1 - Курица с сюрпризом
Часть 2 - Объявляем новые конкурсы!!!
...
Часть 14 - шашлыки в выходные
Часть 15 - Подводим итоги конкурса "Все на Маёвку "!
Часть 16 - Внимание! Выкладываем рецепты на новый конкурс!
" "
Серия сообщений "Конкурс "Для Самых-Самых "!!! ":
Часть 1 - Сегодня стартует новый кулинарный конкурс "Для Самых-Самых "!!!!
Часть 2 - Следствие ведут Колобки! (или поскребем по сусекам)
...
Часть 4 - Моя выпечка
Часть 5 - Мясо в сладких маринадах
Часть 6 - Внимание! Выкладываем рецепты на новый конкурс!

Комментариев нет:

Отправить комментарий