Поиск по этому блогу

вторник, 21 декабря 2010 г.

Необычный черничный торт


[Мой первый в жизни торт]

Я сегодня с утра пораньше сошла с ума и решила сделать торт, пару дней назад процитированный с какого-то кулинарного сообщества. Кулинарные сообщества я не читаю, т.к. по жизни не готовлю ВООБЩЕ. Но все это т торт так активно цитировали, что я решила не отличаться, уж больно аппетитно он выглядел.

К слову, готовить я не люблю. По одной простой причине - мне жалко своего времени. Я лучше тупо съем бутерброд, пожарю яичницу или сварю картошку, причем в мундире, потому что чистить её мне тоже лень)), и сожру её с майонезом. Мужчина мне попался непривиредливый и уже пятый год подряд рад даже заботливо отрезанному куску хлеба с колбасой))) Да, мне повезло.

А вот сегодня я встала с утра пораньше и пока он сладко посапывал рядом, решила его удивить и сделать ТОРТ. Чернично-творожный. Сходила в магазин и принялась за дело.

Собственно в кулинарном сообществе обещали следующее..


Сделала я его, кстати, всего за час. Можно было бы и быстрее, но у меня вечная привычка - измазать всю имеющуюся в доме посуду и пришлось постоянно мыть тары, а ещё я снимала для вас фото-инструкцию))

Такой красоты, как с сайта, у меня конечно же не получилось. Но в любом случае, вышла такая вкуснотища, что теперь я буду его готовить очень часто.

Ингредиенты:
200 г печенья quot;Юбилейное quot; (или любое подобное)
100 г сливочного масла
500 г творога
500 г сметаны (у меня 25%)
400 г сахара
200 г черники
200 мл жирных сливок (33-35%)
2 ст.л. с горкой желатина


Проворачиваем всё печенье через мясорубку в печенюжный порошок.


Растапливаем всё масло.


Тщательно смешиваем печенюшную крошку с маслом. Лучше мешать руками, чтобы вся крошка хорошо пропиталась. И выкладываем получившееся тесто на дно формы. Форма нужна именно прямая и со снимающися бортиками. В другой ничего не получится.


Кладем форму в холодильник, и принимаемся за приготовление крема.

Берем творог и крошим его в глубокую миску.


Вливаем в творог всю сметану и сахар и взбиваем всё это дело миксером в очень вкусную плотную творожно-кремовую массу, которую так и хочется слизать с бортиков пальцем)) Чем я собственно и занималась потом 5 минут.


Взбиваем чернику в блендере.


Разделяем творожно-сметанную массу на 2 части в разные миски. Одну отставляем в сторонку, а во вторую вливаем чернику и перемешиваем.


Берем желатин и замачиваем его небольшим количеством воды. Желатин я держала в руках первый раз в жизни, для меня это было открытие)) Вливала туда воды, он разбухал, подливала ещё, он ещё больше разбухал. После 4-ого раза я поняла, что это нескончаемый процесс и остановилась))


Ставим маленькую кастрюльку на огонь, заливаем туда все сливки, и когда от них уже начинает идти пар, но они ещё не успели закипеть, кидаем туда весь разбухший желатин и тщательно мешаем до тех пор, пока он полностью не растворится в сливках. Это самых адский пункт приготовления, потому что желатин растворяется просто жутко.


Вливаем эти желатиновые сливки в обе миски сметанно-творожной массы, и в обычную, и в уже ставшую черничной, половину туда кароче, и половину сюда)) Всё перемешиваем ложкой или венчиком. Дальше я увлеклась процессом и про фото-инструкцию забыла))

Достаем форму с уже застывшим печенюжным дном из холодильника, стенки формы необходимо обложить пергаментом, чтобы форму потом легко можно было снять. Такой фигни, как пергамент, в моем доме в жизни ещё не было, я обложила всё фольгой))
И выкладываем туда разноцветные массы как душе угодно. Полосками выложить я не смогла, поэтому просто хаотично навалила как смогла))) Засовываем форму в морозилку и ждём))

Не знаю за сколько он застыл, но когда я подняла Вову с кровати через час и мы пришли на кухню пить чай, торт уже был полностью готов.

А получилось у меня следующее...




Вкуснота просто нереальная!!! У Вовы челюсть упала, когда я торт достала. Чувствую себя теперь настоящим поваром и гениальным кулинаром

Кстати, я даже потрудилась и по сегодняшнему утреннему чеку и затраченных граммах продуктов подсчитала стоимость торта. У меня вышло 374 рубля. Не так уж дешево в прочем, вышел как покупной. Но КАЧЕСТВО и ВКУС у самодельного просто ааааахххх... Вылизали тарелки и уже слупили полторта.

Спасибо за рецепт Грань_гениальности . Это безумно вкусно и очень легко готовится!

Серия сообщений quot;Вкуснятина! quot;:
ПРИЯТНОГО АППЕТИТА! СПАСИБО АВТОРАМ РЕЦЕПТОВ !
Часть 1 - Вкусные рецепты блюд
Часть 2 - Хичины балкарские
...
Часть 86 - Салат quot;Королевский quot;
Часть 87 - Торт Виноградинка (без выпечки)
Часть 88 - Необычный черничный торт

Комментариев нет:

Отправить комментарий