Поиск по этому блогу

вторник, 15 февраля 2011 г.

30 лучших рецептов блинов к Масленице!

30 лучших рецептов блинов к Масленице!
30 лучших рецептов блинов к Масленице!




"Вам, мои друзья! Приятного аппетита!
"" "



"


Блины на дрожжах
"



"


Блинчики с грибами
"



""


Блинчики с пивом
"





""
"
Блины на боржоми
"


""
"
Блинчики посные с вареньем и конфитюром
"


"
"
Блины сметанные
"




"
"
Блины яблочные
"


"
"
Блинчики гречневые с грибами
"


"
"
Блины Романовские
"




"
"
Блины шотландские
"


"
"
Блины молочные
"


"
"
Блины овсяные быстрого приготовления
"




"
"
Блины-скородумки
"


"
"
Картофельные блины - драники
"


"
"
Блинчики со шпинатом
"




"
"
Блины с квашеной капустой и овощами
"


"
"
Блинчики с творогом
"


"
"
Блинчики-Валентинки. Для романтического ужина
"




"
"
Блины манные
"


"
"
Блины с припеком
"


"
"
Тыквенные блинчики
"




"
"Блинчики с красной
икрой
"


"
"Блинчики
с мясом и рисом
"


"
"Блинный торт с мясом и
грибами
"




"
"Блинный торт
с семгой
"


"
"Блинные
мешочки с сюрпризом
"


"
"Блинчики с
бананами
"




"
"Блинчики
из печени
"


"
"Блины с печенью
трески
"


"
"Блинчики с
шоколадом и орехами
"



 "


Бисквит без яиц
Продолжая тему предыдущего поста, только с кулинарным уклоном... Когда люди узнают, что я отказалась и от яиц, реакция как правило бывает негативная - типа " а чем же тебя тогда угощать? ". Более настырные всё-таки интересуются "А как? " (вопрос "зачем? " в данном случае я вообще опускаю)

Давайте я расскажу как - например, вчера я сделала замечательный торт - и кстати сказать, он у меня занял меньше времени, чем аналогичный бисквит с яйцами.

Итак, понадобится:
- мука 2 стакана (я беру 1,5 стакана муки + 0,5 стакана манки)
- сахар 1 стакан (можно чуть меньше, а то очень уж сладко - но всё от вкуса зависит)
- сода 1 ч.л.
- лимонная кислота 0,5 ч.л. (я не использовала, выжала дольку лимона)
- сливочное масло растопленное 80-90 гр. (у меня грамм 100 получилось, это не принципиально, можно шикануть и гхи положить...)
- кефир (или ряженка) 1 стакан
- ванильный сахар - 1 ч.л. (я целый пакетик ванили положила)
- корица 0,5 ч.л. (по желанию, я не клала, но кстати цедра лимона там была бы очень кстати)
За 1 стакан в данном рецепте принимается объем, равный 200 мл. воды.

Приготовление
Смешиваем все сухие ингредиенты, втираем в них масло и добавляем кефир/ряженку. Форму для выпекания смазываем маслом и обсыпаем мукой. Теперь нужно выложить тесто и распределить его, разровнять поверхность влажными руками. (Кстати, консистенция теста будет совсем не такая, как у обычного бисквита, а более плотная - это нормально). Ставим в предварительно разогретую до 200 градусов духовку. Первые 20 минут духовку не нужно открывать, иначе тесто может не подняться. Выпекать нужно минут 20-30 в зависимости от размеров формы (у меня около 35 минут ушло).

Теперь достаём пирожок и даём слегка остынуть. Режем вдоль и начинаем творчество - одну половинку смазываем кисленьким джемом (или вареньем, но если оно с кусочками, то я бы через блендер пропустила), вторую половину - любимым кремом (я растопила плитку горького шоколада с маскарпоне и сливками 10%, плюс сахара по вкусу). Слепляем половинки (следим, чтоб не поломались) и верх с боками мажем тем же кремом. В принципе, так уже можно и оставить, но я ещё молотыми орешками посыпала - так и держать удобнее получилось. Осталось подержать его на холоде до застывания и можно поедать в романтической обстановке :-)

Пирог "Золотая рыбка"


Ингредиенты:

Тесто слоеное - 250 г.
Филе рыбы сырое (можно - любое, но желательно морской рыбы) - примерно 100-150 г
Картофель сырой- 1 шт.
Яйцо - 0,5 шт.
Соль, перец

Способ приготовления:



Рыбное филе и картофель мелкими порезать кубиками, посолить, поперчить. Тесто раскатать прямоугольником. Переложить на противень. По центру вдоль выложить полосой начинку. Края теста надрезать елочкой.



И сложить полукосичкой, начиная снизу "елочки ", оставив хвостик. Из теста сделать глазки и плавнички.Чтобы пирог не был сухим (всякая рыба бывает), можно также добавить мелко порезанный репчатый лук.



Также можно добавить грибы, жаренные с луком. А еще вместо рыбы можно взять куриное филе, только это уже будет не рыбник.

Источник: http://www.diary.ru/~Rothschild/p75278377.htm#more1" "
Серия сообщений "Кулинария ":
Часть 1 - Кулинария Пьемонта
Часть 2 - Салат "Оливье " за 100 лет существования
...
Часть 98 - Секреты сенегальской кухни (+ 4 рецепта)
Часть 99 - История вегетарианства: вегетарианство, как система питания
Часть 100 - Малиновый ликер - угощаем гостей

Ну это я так для "красного словца")) Но кстати, вот рецепт ганаша для этого торта
Ну это я так для "красного словца ")) Но кстати, вот рецепт ганаша для этого торта от самой Ширли - чтобы весь торт был черным-пречерным: 350 мл жирных сливок + 100 г сахара - довести до кипения, добавить мелко порубленного 450 г шоколада (черного, с самым высоким содержанием шок. ликера), и 30 г сиропа глюкозы (это не обязательно, но нужно для глянцевого блеска). Размешать до однородности...

Баклажанный торт "Нежный"


1 крупный баклажан
2 яйца
1/2 ст. (125 л.) молока
1 ст. муки (может чуть меньше)
60-70 гр. растительного масла
щепотка соли
1 ст. л. сахара
соль, перец



для "крема ":
2 небольших свежих огурчика (у меня один очень крупный)
200 гр.творога (у меня зернистый творог "Котедж ")
100 гр. диетического творожка (заменила не жирной сметаной)
2-3 зубчика чеснока
пол пучка укропа
соль, чёрный перец по вкусу
для украшения:
помидор
огурец
болгарский перчик


В рецепте написано кабачки, но у меня был только один и то небольшой и я решила кабачки заменить баклажаном (ничуть не пожалела!). Баклажан вымыть, натереть на крупной тёрке (почистить), добавить яйца, взбитые с солью и сахаром, молоко, муку, что бы тесто было гуще чем на блины, но жиже чем на оладьи, влить растительное масло, всё перемешать, посолить

и выпекать блины с двух сторон на сухой сковороде.

Блины охладить,промазать "кремом ". ( "Крем " очень напоминает соус "Цацики " только немного гуще).
Для "крема ": смешать творог со сметаной добавить раздавленный чеснок, натёртые огурчики, мелко нарезанный укроп, всё перемешать, посолить, поперчить по вкусу,

промазать кабачковые блины,

верх тортика украсить (как фантазия подскажет), зеленью, поставить в холодильник.

Приятного аппетита!

[b]источник рецепта[/rl]b]

Торт "Черный лес"


Опубликовано на сайте http://povary.ru/



Время приготовления: 240 мин.

Ингредиенты:
Для одного коржа:

3 яйца, 150 грамм сахара, 100 грамм маргарина, приблизительно 150 грамм муки(тесто должно получиться по консистенции как густая сметана), 3 ч.л. какао, 1 ч.л. соды. От себя добавила 1 ч.л. разрыхлителя. Для торта нам понадобится два таких коржа.

Крем: 500грамм сливок 30-35%(не совершайте моей ошибки: купила 20%+загуститель - ни ф... не получилось), 200грамм сахара(на мой взгляд крем получился очень сладкий), можно вместо сливок сметану.

Начинка: 200грамм консерв.вишни(я взяла клубнику)

Пропитка: вишневая водка или сироп от вишен

Прослойка: 100грамм горького шоколада, 3ст.л. молока.

Приготовление:

Яйца взбить с сахаром в пену, отдельно предварительно растопить маргарин и слегка остудить. Маргарин влить в яичную смесь, добавить какао, соду(разрыхлитель), муку. Выпечь как обычный бисквит. У меня
выпекался около 20-25 минут. Выпечь второй корж.
Отдельно взбить сливки с сахаром.
Отдельно растопить на водяной бане шоколад с молоком до состояния густой сметаны.
Каждый корж разрезаем на два, пропитать.
На первый корж выкладываем половину вишен, сверху 1/3 сливок, сверху второй корж. И заливаем шоколадной смесью. Накрываем третьим коржом.
Сверху выкладываем вторую половину вишен и заливаем частью сливок, накрываем четвертым коржом,
немного придавливаем руками торт , чтобы он был ровный. Покрываем торт оставшимися сливками и посыпаем тертым шоколадом. В моем случае я сливки разделила пополам и сверху торт ничем не покрывала. Выровняла и накрыла мастикой. Все. Приятного аппетита!



Примечание: Рецепт от Дильшоды с сайта Кухарка.ру

Полоска песочная с помадой
Все хочу написать и забываю.
ГОСТы на кондитерские изделия разрабатывались в те времена, когда: а) торты и пирожные покупались по праздникам, редко; б)никто и не думал худеть; в)изобилия не было, так же как и многих продуктов. И потому основной задачей при разработке пирожных было повысить калорийность продукции. При разработке рецептов никто и не думал жалеть масло, сахарную пудру или орехи. Все, что делалось - было и жирным и сладким одновременно. Склеить две сладких лепешки масляным кремом, смазать джемом, а потом еще и помадой было абсолютно правильным и нормальным.
И жаловаться нам не на что. Времена были такие.
Потому хочу предупредить: вся продукция по ГОСТам очень калорийная! Тем, кто привык к современным тортикам, она покажется слишком жирной и сладкой. Да собственно, они ее вряд ли и оценят.
Мы-то любим эти торты и пирожные просто за то, что они были частью нашего детства и юности. Особенно вот такая полоска с помадой. Она была самым популярным пирожным. Наверное, потому что легко делалась и хорошо хранилась. Самое сложное, что нам придется сделать - это помаду. Я ее сбиваю миксером, но получится и просто деревянной ложкой в тонкостенной кастрюле на льду.

12 пирожных

Тесто:
1 яйцо
130г сахара
330г муки
200г масла
1\2 ч.л. ванильной эссенции или пакетик ванильного сахара
1 ч.л. без горки разрыхлителя

Украшение:
165г джема или повидла
250г помады
из кол-ва продуктов по ссылке выйдет полкило помады, нам же потребуется только половина.

противень, застеленный пекарской бумагой или смазанный маслом
разогреть духовку до 200С

Для теста 200г размягченного масла взбить с яйцом, мелким сахаром (130г), 1\2ч.л. ванильной эссенции.



Добавить муку(330г) с разрыхлителем (1 ч.л.).



Размешать до крошек.



Крошки слепить в комок. Тесто слегка охладить.



разделить на две части и выложить на стол, прижать рукой.



Раскатать в два прямоугольника размером каждый 19х25см. Выпекать при 200С 13 минут.
На одну из лепешек намазать джем (165г, я взяла густой брусничный).



Осторожно накрыть другой лепешкой, стряхнув ее прямо с противня, когда она слегка остынет. Будьте осторожны и аккуратны, лепешки ломкие. Остудить.

Разогреть помаду до текучего состояния и быстро намазать на верхний пласт. Внимание! Помаду нельзя нагревать выше 60С, она станет мутной, потеряет блеск и потрескается. А также будет уже не мягкой, а более твердой.



Намазали? Дайте еще хорошенько, полностью остыть.



Срежьте неровные края. Разрежьте мокрым ножом на 12 пирожных 9х4см.



Так?


Немецкий творожный торт



"


Вам понадобится:


Таблица мер




Мука пшеничная
300 г
Сахар-песок
250 г


Сливки 10-11%
150 мл
Сливочное масло
250 г


Яичный желток
3 шт.
Творог 5-9% жирности
750 г


Крахмал картофельный
20 г
Ванильный сахар
1 ч.л.


Яйцо куриное
3 шт.
Коньяк
30 мл


Миндаль
50 г
Курага
50 г


Вишня сушеная
50 г
Яичный белок
3 шт.




Немецкий творожный торт


Несколько раз я подбирался к этому рецепту , несколько раз отказывался от него, в силу довольно длинного описания. Но потом все же решился, внеся туда незначительные изменения. В частности, в оригинальном рецепте для творожной части торта использовался какой-то готовый порошковый мусс. Я такими вещами не пользуюсь принципиально, так что мусс в этом варианте не присутствует. В целом итог такой: торт получается большой и вкусный, так что готовьте и зовите гостей попить чайку в единственный выходной на этой неделе :)





Ингредиенты 1-го этапа:





Мука пшеничная
300 г


Сахар-песок
100 г


Сливки 10-11%
50 мл


Сливочное масло
200 г


Яичный желток
3 шт.





Просеять муку, добавить в нее 200 г измельченного холодного масла, 50 мл сливок, 3 желтка и 100 г сахара.





Быстро замесить тесто, завернуть его в пищевую пленку и поставить в холодильник на 30 минут.






Ингредиенты 3-го этапа:





Сливочное масло
50 г


Творог 5-9% жирности
750 г


Сливки 10-11%
100 мл


Крахмал картофельный
20 г


Сахар-песок
100 г


Ванильный сахар
1 ч.л.


Яйцо куриное
3 шт.





Творог размять, добавить 100 г сахара, 100 мл сливок, 3 яйца, оставшееся масло, крахмал и ванильный сахар. Тщательно смешать миксером.





Курагу и вишню промыть, залить кипятком на 5 минут. Слить воду, обсушить.






Ингредиенты 5-го этапа:





Коньяк
30 мл


Миндаль
50 г


Курага
50 г


Вишня сушеная
50 г





Измельчить миндаль и курагу, положить в творожную массу вместе с вишней и коньяком. Перемешать.






Тесто вынуть из холодильника, раскатать и выложить им высокую форму для выпечки так, чтобы бортики были закрыты тестом





На тесто выложить творожную массу и поставить в разогретую до 180 градусов духовку на 40 минут.






Ингредиенты 8-го этапа:





Яичный белок
3 шт.


Сахар-песок
50 г




Оставшиеся яичные белки взбить с сахаром в крепкую пену, выложить сверху на торт и выпекать еще 15-20 минут.






После выключения духовки оставить торт там для медленного остывания.







 "


"

"

From Twitter 02-14-2011

21:48:44: @KPekarsk жесть, но мы не сдаемся)
21:49:32: @azakuskin это тонкий нематериальный процесс, но продемонстрировать тебе при встрече могу. Мастер-класс типо))
21:49:47: @StrNastia я на пешкарусе сегодня!
21:49:57: @Kozlov_K_G прикинь?))
21:50:58: Как закалялась сталь. Не знаю как, но знаю что это происходило 14.02.2010 в 18-м кабинете Савёловского суда города Москвы.
21:53:11: @group_four время покажет!
21:53:33: @azakuskin шустрый депутат, однако))
21:53:52: Урррааа)))) RT @barancheeva пока там Суд, да дело, поздравляю с днем рождения @AlexanderOsi! Удачи, здоровь… (cont) http://deck.ly/~m6m4k
21:54:29: Насчёт стали я погорячился - она бы здесь давно уже лопнула...
21:55:42: Итого уже почти 11 часов я исполняю роль самого интерактивного присяжного заседателя страны. Похлопайте моей выдержке, друзья!))
21:56:06: @Ellinariel ))))
21:57:52: @azakuskin Саня, ты щас распугал забытым выключить звук на моем телефоне весь зал!!!!))
21:58:37: @azakuskin более того, меня чуть не удалили из зала, т.к. у меня второй раз за сегодня так)
22:00:26: @kira_lin спасибки)
22:00:58: @StrNastia нет, на метре я! А в пробке на автобусе стоял)
22:01:19: @group_four спасибо огроменное!!)
22:01:44: @hashenko73 Антон, очень интерактивненько, спасибо тебе большое!!!)
22:02:25: @iKowalsky ну да, недо-бизнес-ланчем из салата, супа и блина 7 часов назад)
22:03:23: @PRastka Спасибо, Настюш!!! Тебе сегодня надо пожелать сексапильных амурчегов, я так понимаю?!))
22:03:38: @iDorothea ааааа, спасибооо!!!))))
22:04:09: Ахахаха)))) Сасибо)) RT @I_Pokatschalov @AlexanderOsi Поздравляю с ДР :) Ну и занятие вы выбрали на ДР. К конц… (cont) http://deck.ly/~ncsmx
22:04:43: @azakuskin Тёзка, сердешное тебе спасибо за поздравлямс и за звонок)))
22:05:07: Страсть то какая!!!)))) RT @group_four @I_Pokatschalov @AlexanderOsi а из торта Путин в купальнике, возбудивший Немцова) #loveputin
22:05:21: @VitasMark спасибо прибальшое!)
22:07:51: @hashenko73 да, бухаю в зале суда, чо уж там!))
22:08:48: @azakuskin да я понял, просто звук забыл выключить, но я оправдался, что депутат звонил по важному делу, но не сказал, какой депутат))
22:09:10: @Ellinariel я скромняффко))))
22:09:21: @Ellinariel спасибо, да))
22:10:14: @VitasMark золотые слова! Но я думал эта ветвь закончится часов в 6 вечера, по расписанию, ан нет!)
22:10:53: Рецепт , однако!)) Спасибо за поздравлямк) RT @iKowalsky @AlexanderOsi Нельзя себя так в Праздник !! С днём Рож… (cont) http://deck.ly/~SpB9H
22:18:31: МОЛНИЯ: правозащитникам Немцову, Рыжкову и Милову в удовлетворении иска отказано. Мы с @mantsur сообщаем вам об этом.
22:19:17: В общем, все. Заседание закончилось. Длилось оно 11 часов с копейками. Такие новости.
22:19:59: Самым сложным было подниматься с лавки - спина ноет так, что хочется кричать и тут уж не до ДР)...
22:21:17: @hashenko73 Антон, я тут с 9-ти утра, рассматривался иск Немцова к Путину по поводу заявлений последнего во время разговора с народом по ТВ.
22:22:27: Я не верю, что это закончилось! Немцов и Милов совершенно не грустные. Я же говорил, что всё это цирк и просто PR...
22:22:35: @tiseyko отмучался!
22:24:18: СУДный день из овэр. Силы покидают уже(...
22:24:34: О как!) RT @tiseyko @AlexanderOsi страна гордится тобой!))а я вдвойне))
22:25:50: @igorzhe Была задача проконтролировать процесс изнутри и собрать фактуру по иску, что и удалось. Чисто из профессионального интереса.
22:27:18: Друзья, если бы не ваши реплаи и ретвиты с поздравлениями и ободрениями, - я бы загнулся, чесслово! Спасибо вам всем сегодня!!! RT pls!
22:28:06: @igorzhe падонкафф-лэнгуич маст элайв
22:28:48: @hashenko73 Сделаю ТВИдеологию и распишу все там, щас нет сил уже, да и надо ехать домой
22:28:59: Именно!! RT @igorzhe @AlexanderOsi ну разве что для опыта посмотреть на аргументацию..
22:30:28: Все телефоны напрочь сели. И только старенькая моторолка с отсутствием Тви-клиента, но с выходом в браузер, спасает меня сейчас!
22:32:09: Аааа, я знал, что подарок на ДР будет именно такой!))) Друзья, в рейтинге активных твиттерян сегодня я не побил только Володю Соловьева!))
22:37:29: Никогда не парился по поводу всяких рейтинго-приблуд, но когда тебя окружают Соловьев и Канделаки - это конечно забавно!)) http://u.to/vY3A
22:37:49: @Ulyana_Gareeva @i_kaya Спасибки, дорогие мои девушки!)
22:38:16: @Grafoman777 Скамья там точно такая же, как и лавка, - я проверял))
22:38:29: @deputatsysoev Все выше и выше и выше что ли? (С) ))
22:39:02: Писал всего-лишь про Немцова и попал всего-лишь в ТОП. Жизнь странная штука)) http://u.to/vY3A
22:40:36: Не хочу этого признавать, но ведь в моем скромно тви-олимпе "виновен " Немцов. Или Путин. Или Путин и Немцов, пока не знаю)) http://u.to/vY3A
22:41:53: Кстати, сегодня, несмотря на мой ДР, я для вас проведу даже #ТвИдеологию. Вот только не надо мне тут про трудоголизм, окэ?;)
22:42:18: Сегодня памятный для меня день.
22:42:29: И не потому, что у меня ДР.
22:42:54: И не потому, что я 11 часов отсидел на "скамье ", слава богу, присяжных)
22:43:23: И не потому, что добился каких-то эфемерных высот в Твиттере по чистой случайности и воле случая, - все мимо.
22:43:54: Сегодня День Рождения у моем любимой мамочки. Так уж получилось, но родились мы с ней в один день))
22:44:45: И пусть она не читает твиттер, хоть и знает про него, я ее поздравлю здесь и обязательно покажу ей этот твит.
22:45:40: С днем рождения, самый дорогой и родной мне человек! Здоровья, вечной красоты тебе, преданных друзей и спокойствия в нашей большой семье!!!
22:45:58: В общем, вот такой вот день сюрпризов, друзья)
22:46:16: @mpavlenko Спасибо, принимаю самые искренние!))
22:46:35: Спасибо, будем стремиться)
22:46:50: @Nico_izo С наступившим, уррра))
22:46:58: @Ostrovok Спасибо большое!))
22:47:17: 14-ое февраля - самый дорогой день в моей жизни. Вот так вот.
22:48:04: @Vbortnikova Лер, спасибо огроменное!)) ПИДРы это конечно хорошо, но мы, обычные российские блоггеры, - куда лучше!)))
22:48:08: RT @tiseyko: @AlexanderOsi ))поздравление маме!!всех ей благ и крепкого здоровья!
22:48:21: @tiseyko спасибо большое!))
22:48:27: @Oxana1007 спасибо)
22:49:51: С утра засыпали поздравлениями с ДР меня,теперь - мою маму. Я уж тогда не буду говорить,что еще один дорогой мне человек тоже родился тудэй!
22:49:56: RT @AnnaStarkova: @AlexanderOsi с днем рождения тебя и маму !!!! Всего вам самого самого!!
22:50:08: @AnnaStarkova Спасибо Ань, так и передам!))
22:51:08: @Ostrovok да нет, присяжным я не был, слава богу, - это суд без присяжных был. Но наличие в зале Немцова все компенсировало на раз-два))
22:51:43: @Skaista_meitene спасибо, хоть никогда себе ничего не желал, - надо попробовать!))
22:52:08: @serdcemira Спасибо!!!)
22:52:26: @YEHHOo_ Я родился в 2 часа дня, мама - в 10 вечера примерно.
22:54:34: @leonmuk спасибо и тебе!))
22:54:57: @Peredelkin во, чтобы всЁ - это по-нашему!))) Спасибо!)
22:55:47: Когда закончится поздравлялка моей мамы и меня по случаю ДР сегодня - сразу же начнется #ТвИдеология. Клянусь!)))
22:56:08: @YEHHOo_ и нам, и вам, все нам, короче) спасибо!
22:56:28: @blueorchids сэнкью фром май харт!))
22:56:43: RT @Masher_Kopteva: @AlexanderOsi Саша, тебя и маму с Днем Рождения! Исполнения желаний, большого счастья, здоровья и любви! ;))
22:57:06: @Masher_Kopteva Спасибо тебе огромное за теплые слова!!!)
22:57:40: @cranberry_77 да, природа выбрала меня таким)) Спасибоньки от всей русской широкой души!)
22:58:34: @AnnaShangina спасибо московское тверскому поздравлению!)
22:59:09: Плин, с вашими темпами до #ТвИдеологии я доберусь только к ночи, когда доберусь до компа))
23:01:36: Как ни крути, а самый крутяцкий подарок в интерактиве сегодня - это вот это! http://u.to/vY3A Немцову тоже обязан в какой-то мере)))...
23:07:36: RT @Ellinariel: @AlexanderOsi поздравляю твою маму и тебя еще раз с Днем Рождения)главное-крепкого здоровья)остальное все приложится)
23:07:55: @Ellinariel здоровье и труд - все перетрут!)
23:08:45: Мне иногда кажется, что после того, что я сделал со своим твиттером, - я просто обязан на нем жениться!))))
23:12:32: RT @Mironenko_M: @AlexanderOsi С Днем Роджения будущего Президента!!! Будь здоров и справедлив!
23:12:56: @Mironenko_M Обещаю выполнить данные наказы уже в самые кратчайшие сроки!))
23:13:37: Сегодня за день я написал около 300 твитов, сам того не ведая) А у вас какой рекорд? И зависит ли кол-во на качество? ;)
23:18:06: Кстати, сегодня имел честь наблюдать (опять же, с СУДе), как в узком информ. поле напрочь сливает традиц. журналистика перед интерактивом.
23:18:42: Да, все они торопятся, суетятся, спешат, долбят по своим кнопочкам и диктофончикам...но, пока все это дойдет хотя бы до редактора...
23:19:33: ... мы, интерактивщеги, сможем запустить информационную волну, которая накроет их раньше, чем их материал пройдет все терни и выйдет в эфир!
23:20:28: Интерактивная журналистика - журналистика будущего. Но профессионально этим никто не занимается пока, так что, совет, берите на заметку!
23:20:57: @iKowalsky Это меня вымотает быстрее, чем доставит на вершину интерактивного Олимпа))
23:41:51: @oksana_vlg Спасибуще спасибское за поздравление!)

"Tweets copied by twittinesis.com"

Комментариев нет:

Отправить комментарий