Поиск по этому блогу

четверг, 18 октября 2012 г.

юмор

юмор
cats (604x445, 61Kb)
Австралийский фермер подошел к пруду и увидел, что в нем купаются голые девушки.
Они его увидели и заорали:
- Вали отсюда, мы не выйдем из воды, пока ты не уберешься!
Фермер отвечает:
- Сдались вы мне. Я только хотел покормить своего крокодила.

Из жизни врачей.
Как обычно подвыпивший патологоанатом заходит в гости (в отделение) к своему однокурснику анастезиологу, и между ними состоялся следующий диалог.
Анастезиолог:
- Пойдем, я тебе покажу своих пациентов, они скоро станут твоими.
Патологоанатом:
- Не-е-е, ик. Я твоих пациентов боюсь! Они шевелятся!

Вовочка приходит к матери:
- Мама, я без спросу взял папину машину и разбил ее!
- И что на это сказал отец?
- Мат опустить?
- Конечно!
- Он промолчал...

Прямой радиоэфир:
- Я хочу поздравить моего папочку с праздником от чистого сердца до члена:
Диджей шокировано:
- До чего?
- Я так и говорю - дочь Лена!

- Я решила развестись с мужем.
- А в чем причина?
- Понимаешь, он у меня математик. Поэтому мне все приходится ему доказывать. Я не могу ему просто сказать "Вымой посуду ". Мне приходится выговаривать целую тираду: "Дорогой, вымой посуду. Я ее вымыть не могу т.к. занята другими делами. А если посуду не вымыть сейчас, то остатки еды засохнут и отмыть её потом будет сложно и долго. "
- Похоже, что мой муж тоже в душе математик.

- Моей тёще вчера исполнилось 150 лет.
- Не ври! Люди так долго не живут.
- А при чем тут люди?..

Самая высокоморальная и неприступная женщина - это та, которая помнит, что не побрила ноги.

- А тебе какие девушки нравятся, высокие или маленькие?
- Умные!
- Не, я серьезно?

Первый закон кота: случайно проснулся - поешь!
Второй закон кота: спи чутко!

Я с 5 лет хакер. Началось с того, что я взломал бабушкин сервант, хакнул от туда несколько конфет, за что и был жестоко забанен на 2 дня от улицы.

- Дорогая, я иду вечером на день рождения к Вадику...
- Принеси мне кусок торта!
- Дорогая, я же иду к Вадику - могу принести рюмку водки...

Сначала таблица Менделеева приснилась Пушкину, но он ни хр*на не понял

Благодаря рейтингам, дети теперь точно знают, что интересное кино имеет цифирьки 16+ и его-то и стоит смотреть!

Вы холостой или женатый? - спрашивает портной заказчика.
- Женатый.
- Тогда допишем: потайной карман в подкладке пиджака.

Шеф себе секретаршу искал. По объявлению явилось чудесное создание. На все вопросы хлопало ресницами утвердительно, пока шеф не спросил:
— А как у вас обстоят дела с экселем?
— Мне эксель великоват. Я обычно эски ношу.

Если врач пишет непонятным почерком, он пишет аптекарю про Вас всякие гадости!
Вы приходите в аптеку, даете рецепт аптекарю, он читает, тут же отворачивается и уходит в другую комнату, и там с друзьями они ползают от смеха!!!
PG2UR9XUWbo (500x351, 60Kb)

ТОРТ "НАПОЛЕОН"

"

" Ингредиенты: 

тесто на торт диаметром 20-22 см. 
200 мл. холодного молока 
120 гр. холодного маргарина 
1 яйцо 
1/4 ч. ложки лимонной кислоты 
щепотка ванилина 
1 ст. ложка коньяка или водки 
2.5 стакана муки (стакан=250 мл)" " "

крем 
2 стакана молока (стакан 250 мл.) 
2 яйца 
200 гр. сахара 
1 пакетик ванильного сахара 
2 ст. ложки кукурузного крахмала (без горки)  
200 мл. сливок 33% 
1 пакетик закрепителя сливок 

Приготовление: 

1. В в миску просеять стакан муки, добавить маргарин порезанный кубиками, ванилин и лимонную кислоту, порубить все ножом чтобы получилась крошка. Отдельно смешать яйцо, молоко и коньяк, добавить в крошку, перемешать, добавляя постепенно остальную просеянную муку замесить гладкое тесто, завернуть его в пленку и убрать в холодильник на 1 час. 
2. Пока приготовить заварной крем. В кастрюльке довести до кипения 1.5 стакана молока, отдельно в миске смешать миксером 0.5 стакана молока, сахар, ванильный сахар, крахмал и яйца, помешивая перелить эту смесь в кипящее молоко, варить мешая пока крем не загустеет, выключить огонь, крем остудить. 
3. Духовку нагреть на 200 градусов, противень застелить пергаментом. 
4. Из теста испечь 12 очень тонких коржей до золотистого цвета, один самый золотистый измельчить в крошку. 
5. Взбить сливки с закрепителем в крепкую пену, осторожно смешать с заварным кремом. 
6. Коржи промазать кремом, так же промазать бока торта, обсыпать крошкой. 
7. Готовый торт оставить при комнатной температуре на 4 часа, затем убрать на ночь в холодильник  

Автор рецепта - olyaw "

 "


Пироги моего приготовления(моя готовка)
"  " " пирог (700x525, 294Kb)" " Пирог на скорую руку.
Ингредиенты:
Масло сливочное "Крестьянское ":100 гр
Кефир жирностью 3,2%: 1 ст
Сахарная пудра: для украшения
Мука пшеничная высшего сорта : 1 ст
Яйцо куриное первой категории: 1шт
Грецкие орехи: 5 шт
Уксус столовый (9%): 0.5чайная ложка
Сода: 1 чайная ложка
Cухая горчица : 1 чайная ложка
Сахарный песок: 1 ст
Для этой выпечки вам не понадобится ни много времени, ни сложных манипуляций. Этот рецепт - самое то, если вдруг захотелось приготовить вкусный пирог быстро. Смешайте яйцо с сахаром, чтобы сахар растворился. Добавьте к ним кефир, тщательно перемешайте. Растопите сливочное масло и влейте туда же. Получилась жидкая основа для выпечки. Всыпьте в нее столько муки, чтобы получилось тесто, по консистенции похожее на густую сметану. В отдельную миску насыпьте сухую горчицу, добавить в нее соду, гашенную столовым уксусом, перемешайте и добавьте в тесто. Туда же бросьте крошки грецких орехов. Смажьте форму для выпечки сливочным маслом, а на дно положите пергамент. Форма должна быть с высокими бортами, ведь при выпечке наш «скорый» пирог поднимется. Выложите тесто в форму, украсить грецкими орехами. Поставьте пирог в духовку, разогретую до 200 градусов, на 25-30 минут, мы же готовим пирог быстро. Перед тем, как подавать пирог к чаю, посыпьте его сахарной пудрой. Вот так готовится домашний пирог – быстро и вкусно!

Торт без выпечки
Очень вкусный получается тортик.
400 грамм печенья крекер сладкий "Рыбки "
0,5 литра сметаны 20%(можно и большей жирности)
1 стакан сметаны(можно и больше,кто любит сильно сладкое)
2-3 банана(если нет,любые ягоды и фрукты)
Взбить сметану с сахаром и дать немного растаять сахару...бананы порезать тонкими дольками ...Все,можно собирать тортик..Первый слой из банан,потом тонкий слой из крекера-рыбки и залить сметаной..и так чередовать постоянно,пока не закончится сметана.Форму,куда вы будете выкладывать,чтобы потом удобно было вытащить его и не замазать форму,перекладываю пищевой пленкой и выкладываете туда слоями тортик...Тортик поставить в холодильник на всю ночь,утром он хорошо пропитается и будет нежным..если нет банан,то можно заменить любыми ягодами из компота,варенья или консервированные фрукты,типа ананаса...Вообщем,ваша фантазия...но честно скажу,с бананом вкусно и нежно...Утром достаете тортик,переваливаете его на тарелку,убираете пленку и вот он..красавец тортик!!!Приятного аппетита!!!
" " тортик (700x525, 284Kb)
Манник
1 стакан сметаны или кефира,1 стакан манки,2 яйца,1 стакан сахара,1 чайная ложка соды,чуть соли,100 грамм размягченного масла или маргарина,100-200 грамм муки...
Смешать манку со сметаной или кефиром..Дать минут 5 настояться...А в это время взбить 2 яйца с сахаром до белой пены...добавить яичную массу в манку,хорошо перемешать,посолить,добавить соды,размягченного масла или маргарина,муки..хорошо перемешать...в эту массу я добавила изюм...Все,можно выкладывать в форму и выпекать при 180*С - 30 минут..Приятного аппетита!!!
" " манник (700x525, 292Kb)
Морковный пирог
Рецепт прост...1 стакан моркови натертой,0,5 -1 стакан сахара,3 яйца,1 чайную ложку разрыхлителя,1-2 столовые ложки подсолнечного масла,1 стакан муки..Взбить для начала яйца с сахаром,потом добавить натертой моркови на крупной терке,разрыхлитель,подсолнечной масло и муку...Все хорошо перемешать,добавить измельченные орехи,изюм.Выпекать при 180*С 30  минут...Приятного аппетита!!!" " пирог (700x525, 332Kb)
Быстрый шоколадный пирог"

Молоко — 1 стак."

Сахар —  1 стак."

Какао — 4 ст. л. (с верхом)"

Яйца- 2шт."

Сахар ванильный — по вкусу"

Растительное масло — 0.5 стак."

Мука — 1 стак.  "

Разрыхлитель —  1 ст. л."

Молоко, сахар, какао смешать миксером. Смесь разделить на две части."

Одну часть этой смеси отставим в сторону.  А во вторую  половину добавить: яйца, ванильный сахар, растит. масло, муку, разрыхлитель. Всё смешать миксером."

Форму надо смазать маслом, в неё вылить смесь с  мукой и выпекать в духовке, нагретой до 180* С,  около 20-25 мин. Готовность теста проверяйте зубочисткой. Зубочистка сухая — значит  кекс наш готов."

Вынимаем это благоухающее шоколадом великолепие из духовки.  Прямо горячим в форме разрезаем на кусочки ,заливаем отставленной в сторону частью смеси из молока, сахара и какао. Даём остыть."

 "

Приятного аппетита!" " getImage (640x480, 107Kb)"


Бисквит
Привет,
недавно я пекла торт в честь пятилетия моей племянницы. Торты я пеку редко, у нас в семье большей популярностью пользуется "настоящая " еда и редко всякие сладости. Но, когда наступает торжественный момент, то без торта, конечно, не обойтись. И тогда, с завидным постоянством, мой выбор падает на бисквитные коржи, с пропиткой, каким-нибудь легким кремом и свежими ягодами, если сезон. Сегодня я хочу поделиться удачным рецептом бисквита от Le Cordon Bleu, который идеально подходит в качестве основы для торта. Он нежный, воздушный и отлично пропитывается кремом.





Для бисквита диаметром 20 см нам понадобятся:

4 яйца
125 г сахарной пудры или очень мелкого сахара
125 г просеянной муки



1. Помещаем яйца и сахар в огнеупорную миску,  слегка перемешиваем ингредиенты и помешаем на водяную баню. Взбиваем 5-8 минут. Масса должна посветлеть и увеличится в объеме:

Важно не перегревать массу, после снятия с водяной бани продолжаем взбивать, пока она не остынет.

2. Осторожно при помощи лопатки вмешиваем просеянную муку (в 2-3 подхода), движениями от дна емкости наверх:


3. Переливаем тесто в смазанную маслом и присыпанную мукой форму:


4. Печем в разогретой до 180 градусов духовке около 25 минут. Бисквит должен подрумянится и стать упругим:


5. Чтобы разделить бисквит на два коржа, сделаем в остывшем бисквите острым ножом надрез по периметру в центре:


6. Поместим в разрез леску и потянем за края. Леска пройдет через толщу бисквита:


7. У нас получится ровный красивый разрез:


8. Коржи удобно пропитывать сиропом при помощи кисти:


А дальше можно собирать торт вашей мечты. У нас был вот такой - с кремом из белого шоколада и свежей клубникой :)






еще один рецепт мастики для торта - выглядит просто...))))
" Подготовка ко дню рождения внука идет полным ходом, сегодня иду за продуктами на торт- ТАЧКУ, соответственно задачка: как сделать мастику....)))" " Один рецептик прямо в тему нашла в своей почте, классика жанра,но...не совсем поняла, когда и сколько крахмала добавлять - а стало быть, рисковать не буду...)  И вот что нашлось!!!!!!" " http://ideamenu.ru/recept-mastiki - источник!" " 1.Из вот такого зефира жевательного будем делать мастику.
11-300x290 (300x290, 20Kb)" " 100 гр жевательного зефира,
2 чайные ложки воды разведенной с лимонной кислотой (на кончике ножа),
250 гр сахарной пудры.

Зефир положить в миску, влить воду с лимонной кислотой и отправить в микроволновку. Зефир должен увеличиться в объеме и размякнуть. Время разогрева приблизительно 1 минута. Когда зефир разогреется, хорошо перемешайте его до однородной массы и можно добавлять красители! По немногу подсыпать сахарную пудру и хорошо вымешивать. Пудру нужно просеять через сито. Когда станет трудно месить ложкой, продолжать вымешивать руками.Когда мастика уже держит форму, выложить ее на доску, посыпанную пудрой, и хорошо вымешивать, при этом подсыпать по-немногу пудру, только для того, чтобы мастика не прилипала к рукам. Мастику нужно хорошо вымесить!Завернуть мастику в пленку или целлофан и поставить в холодильник на 1-2 часа!
Когда мастика в холодильнике затвердеет, ее можно за пару секунд разогреть в микроволновке (но только немножечко!)
Если случилось так, что вы перегрели мастику, то подождите пусть она остынет и, подсыпая пудрой или крахмалом (чтобы не липла к рукам), вымесите ее снова — можно начинать работать!
Мастику можно хранить в холодильнике до 2 месяцев, затем она ссыхается. А в морозилке-до 6 месяцев! Только ее труднее разогреть, лучше предварительно за 1 день, перед работой с ней, вынуть ее из морозилки!" " Автор сайта ИДЕЯ МЕНЮ – Светлана Шабанова: 

2.Вот такую машину хочу сделать....)))) Это машинка из поста Марины -  fljuida - сам торт хочу именно ее, очень вкусно написано...))))http://fljuida.com/post241290385/?upd) 
92080111_large_20111113_162909 (700x525, 222Kb)

3.А вот эта с  указанного сайта - там подробно рассказно,как сделать именно такую машинку...))))
автомобиль-300x296 (300x296, 21Kb)" " Ух, опять на подвиг потянуло -  авантюристка! непроверенное самой делаю к празднику....)))) Ну о результататх отчитаюсь, а то , может. как у барона Мюнхгаузена - только  прожекты....))))))" "  " "  " "  "

Вкусная карта России
О проекте узнал благодаря "Эху Москвы ". Вот ссылочка на сюжет с моим комментарием: 
http://www.echoekb.ru/news/2012/10/17/1/24228/
Мое мнение о проекте: 
Не нравится заигрывание со сказочной темой. На мой взгляд, это несколько натужно. Равно, натужной является попытка "назначить " специалитет каждому региону. Вот ярославский хрен - чем он отличается от хрена уральского? Или там, не знаю, челябинского? Ведь легендарности мало для формирования специалитета - надо, чтобы еще вкус был действительно уникальным. 
В остальном проект отличный и очень правильный. Пожалуй, познакомлюсь с ним поближе. 

P.S. У нас в пироговой, кстати, есть черемуховый торт. Пирог отрабатывали, но на дегустации торт победил. Кто-нибудь знает рецепт классического уральского черемухового пирога? И чтобы вкусный очень был? 


Торт без выпечки из печенья
vk.com/natasha_chagay?z=pho...s122739444""

"

 "

Наталья Чагай
печенье (у меня "к кофе ") 24 шт+на обсыпку
творог 250 гр
сметана 5 ст л
сахарная пудра 3 ст л
масло сливочное 100гр размягченное
чернослив по вкусу
какао для украшения
кофе (уже готовый) немного (по желанию)
Творог перемешать с сах пудрой и сметаной (можно миксером на низкой скорости, я толкушкой с дырками мяла). Добавить масло. Чернослив распарить, порезать.
Форму подходящую выстелить пленкой, выложить слой печенья (слой 3 на 2, можно больше, у меня 4 слоя). Можно печенье обмакнуть быстро в кофе или полить слегка. Смазать твор начинкой, выложить чернослив. Опять слой печенья, сбрызнуть кофе, твор начинка, чернослив, повторить. Последний слой печенья можно смазать тонко, а можно нет. Я слегка смазала, чернослив не выкладывала. Осторожно перевернуть на блюдо, снять пленку, обмазать кремом верх и бока. Посыпать верх какао и бока крошкой от печенья.
Дать пропитаться. Нам хватило двух часов. Очень мягкий и вкусный))
 
Приятного аппетита!!!

За день до окончания стажировки. Почти конец истории. Конец?

Сижу, смотрю на календарь и не верю своим глазам. У меня остался 1 рабочий день - и все! 4 полные недели за спиной. 4 недели колоссального опыта работы во Франции. И это все было со мной!



Что я поняла за все это время? Я умею и могу работать. Не потому что "надо ", что у меня контракт, что мне надо каждый день вычеркивать один день в календаре: "Уф, еще один день минус... " Нет. Каждый день, не смотря на сложность, темп, порой невысыпание - это мои дни, которые я прожила с удовольствием. Я научилась организации, работать по-настоящему и меньше уставать от ритма. Я поняла, как можно успевать делать одновременно множество дел и даже не замечая этого порой. Я все меньше и меньше слышу у себя за спиной: "Nina, push yourself!!! ". Я уже на автомате что-то делаю, краем глаза "выхватываю " различные "мелочи ", которые надо быстро убрать, перенести, использовать... К примеру:

- Украшаю пирожные. На одном противне передо мной 4 разных типа. Мне уже не нужно дергать шефа: "А какая тут ягодка или шоколадка? " Мне достаточно видеть форму и цвет глазури и я с закрытыми глазами могу описать или поставить на свое место необходимый декор.
- Слышу, что посудомоечная машина перестала работать. Еще 15 секунд и можно идти ее разгрузить и запустить по новой. На это уйдет секунд 30: открыть, все чистое достать и переложить на стол, быстро загрузить новой посудой. И вернуться на свое место.
- Краем глаза вижу, что из печи достали эклеры. Через 30 минут, когда они остынут, надо все их сложить в специальную корзину и сделать специальной насадкой по три отверстия для крема. Эклеров, к слову, более 200 штук.
- Параллельно получаю задание что-то взвесить и начать следующую работу. Не забыть, ведь я все еще занимаюсь декором. Все цифры на память. Кстати, очень здорово тренирует мозг.

Я не боюсь уже получить несколько дел одновременно и уже работаю наравне "со взрослыми ". Делаю уже все - от каждой составляющей торта или пирожного, до сборки и глазирования. Я четко знаю, сколько надо времени, чтобы закипеть 4 литрам сливок или сколько уйдет минут на то, чтобы растопить шоколад на водяной бане. Для меня это уже "целая вечность ", за которую можно успеть сделать еще множество дел.

Я стала "удивлять " Мартана. Я сама уже знаю как и что отмерить, сложить, разложить, что убрать и что будет для меня следующим. По-первости он подлетал и говорил: "Нина, включи мозг! Ты же девушка, ты должна быть умнее мужиков! Не пачкай посуду, когда ты знаешь сколько в пачке масла... " И я: "Мартан, я уже все сделала, можешь забирать масло ". Он: "О... сорри... " Надо достать с самой верхней полки большой ящик с кольцами для пирожных (200 шт) и все разложить по специальным противням с большими бортиками, затем проложить ацетатной пленкой. По-первости, я бы доставала из ящика по несколько колец и очень быстро бы расставляла. Сейчас я просто высыпаю все кольца разом и переворачиваю те, что встали "на ребро ". Мартан поворачивается на металлический звон и радостно так: "Еееееес, геееерл! "

Убираем в конце помещение. Я ношусь с тряпкой. Мартан: "Нина, не забудь про микроволновку! " Я: "Мартан, она уже давно чистая ". Он: "Нина, потом надо... " Я: "Я знаю, нарезать бриошь и убрать в морозильную комнату. Я все помню, Мартан, не волнуйся ". И он со смехом: "Nina, you number one! " Шутка, конечно, но приятно.

К нам пришла новая девочка. На сколько я поняла, у нее уже есть какой-то опыт работы в кондитерской. Но, боги, как же она все медленно делает, даже на мой не профессиональный взгляд. И сейчас я вижу себя "в первые дни " со стороны. Та же растерянность, неорганизованность, неловкие движения и паника в глазах. Но в тоже самое время - ее так никто не гоняет, как гоняли меня. Мартан иногда и с ней разговаривает, как с немного умалишенной, но не до такой степени, как со мной. И ее так не подгоняют, как гоняли меня. Не знаю, с чем это связано, но все равно считаю - что со мной не происходило, все к лучшему. И я благодарна даже этому молодому человеку. Кстати, он два года работал в Австралии и одно время... с Адриано Зумбо. Он даже показывал мне книгу Адриано, где тот расписался и написал, что благодарен Мартану за совместную работу. Вот так вот.

Сейчас я, по большей степени, работаю только с шефом. И это совсем другая работа. Он тоже иногда говорит, что пока я что-то делаю, он уже успел заснуть, но все в другой форме, без напряжения. Мы делаем более интересные вещи и мы постоянно... смеемся и прикалываемся друг над другом. Просто постоянно. Человек не только профессионал (он 4 года работал в Париже шеф-кондитером в сети из 4 бутиков, где в каждом по 20 человек кондитеров в его подчинении), но и человек с огромным чувством юмора. Как пример:

Я беру у него интервью для сайта и одного журнала (пока не буду раскрывать все секреты). Перевела вопросы на французский, отправила ему по почте. Он с утра мне говорит, что когда уже совсем устал (40 вопросов, вам не шутка), на самые простые (про детей и т.п.) попросил помочь жену, а сам лег спать (вставать в 3 утра). Жена приходит и отдает ему распечатки. Он смотрит и: "Ооооо, вумаааан! Нина, нам надо будет после работы пробежаться по вопросам вместе, чтобы ты посмотрела, так или не так. И я не со всем согласен с тем, что жена написала ". Я: "К примеру? " Он: "Ну вот вопрос про "мою страсть ". Она написала - patisserie. Но я же не на столько узкий человек! " Я: "А что еще, к примеру? " Он с неподдельным возмущением: "А как же девушки??? " Я, смеясь: "О, да, шеф, понимаю - gerls, drugs and rok-n-roll " Он, уже смеется в голос: "О, да, Нина, дай пять! "

В тот день после работы мы сидели с ним ДВА ЧАСА за столиком в его кондитерской, пили кофе и разбирали каждый вопрос. И на каждый он еще мне устно полностью отвечал на ломанном английском, вперемешку с французским.

Он сказал, что даст для вас (да-да, именно для моих читателей, не в мою личную копилку) 4 не сложных рецепта, которые можно приготовить дома. Это будет печенье, ореховые тарталетки, кекс и "круглоф ". И для меня лично - любые рецепты, какие я захочу. В том числе, его секретной глазури... О, с глазурью он вообще меня свел с ума:

Я работаю в другой комнате над мороженым. Он кричит:
- Нина, подойди на одну минуту.
Я подхожу. Он говорит:
- Смотри и не дыши!
Ловко покрывает торт шоколадной глазурью, которая тут же ложится и-де-аль-но. И тут же чайной ложкой с одного бока наливает красную глазурь. Ловко проводит по пятну спатулой и... и на этой розовой линии на шоколадном фоне - расцветает цветок. Глазурь превращается в узор! И каждый раз разный.
Я стою с открытым ртом:
- Шеф, как это???
- А ты что, не знала, я внебрачный сын Дэвида Коперфилда!?
Весь день, время от времени я у него спрашивала, в чем секрет. Он отшучивался. И вот сидим над интервью, пошла четвертая страница текста. Вопрос про "секреты " в работе. Он:
- Что же про секреты написать-то...
- Так может про глазурь, шеф?
Он уже смеется и люди за соседними столиками оборачиваются на нас:
- Нина, честное слово, я дам тебе рецепт этой глазури. Сейчас на память не помню, но когда в следующий раз придешь, напомни мне и все будет.
А еще, когда дошли до вопроса про "шоколад ", я сказала, что очень люблю с ним работать. Он:
- Что ж ты раньше-то молчала!!!??? У тебя осталось всего ничего, хочешь это время поработать в нашей шоколадной лаборатории с Давидом?
Ха, еще и спрашивает. Конечно хочу. Вся в предвкушении!

А в четверг... а в четверг у меня будет для них фотосессия. Шеф разрешил снять ВСЕ! И работу в лабораториях, и всех сотрудников, и КАЖДОЕ пирожное и торт по отдельности. Мы потом с ним еще для каждого составим резюме - какое с чем и у какого какая история. Вчера мне домой дали несколько десертов в стаканчиках и несколько булочек. До чего же у них все вкусно... и большую половину уже делаю я сама. Голова кругом.

Скоро домой. 21 октября самолет обратно. Быстро как-то, да?




Высокий, нежный бисквит для торта (на плите)

"

ДЛЯ ТЕСТА:
12 яиц
2 ст. сахара
2 ст. муки
1-2 ч.л. ванильного сахара
   ДЛЯ ПРОПИТКИ:
0,5 ст. воды
2 ст. л. сахара
1ст. л. коньяка (по желанию)

"

                                                  ПРЕДИСЛОВИЕ:
Бисквит печется на плите и в алюминиевой кастрюле! 
" " "" Нельзя ставить кастрюлю на прямой огонь, лучше положить на предварительно разогретый толстый железный лист или побольше диаметром чугунную сковородку:   у меня вот такая штуковина
"

"

и убавить огонь до маленького. "

На плите у меня 6 позиций ( плита у меня электрическая), пеку на "3 ".
Застелить пергаментом дно кастрюли D 30 -32 см, крышку завернуть в полотенце.
"

Кастрюлю ничем не смазывать!"

"

Бисквит:
Яйца взбивать, пока масса не увеличится в объеме в 2-3 раза, постепенно добавить в них сахар и ванильный сахар, взбить, пока сахар не растворится.
"

"

Убавить скорость миксера до минимума, ввести муку по 1 ст. л ."

"

Тесто влить в кастрюлю,накрыть крышкой. Она должна плотно закрывать кастрюлю."

Кастрюлю с тестом ставить на этот лист, убавить огонь и печь от 45 мин до 1 часа. "

За это время не открывать крышку.."

"

Когда вкусный запах бисквита почувствуется, можно открыть крышку и проверить готовность : если ладонью осторожно дотронуться по поверхности бисквита и к ладошке ничего не прилипло, уже готов или проверить зубочисткой. Ножом отделить от стенок кастрюли и вытаскивать,  перевернув на плоское блюдо или поднос. Остудить."

"

Крем  можно приготовить по своему любимому рецепту."

                  СИРОП:"

Довести до кипения воду с сахаром, охладить, добавить коньяк."

                     СБОРКА:"

Бисквит разрезать по горизонтали на 3 части."

"

Нижний слой пропитать сиропом, намазать кремом,"

"

следующий корж, крем, накрыть 3 пропитанным сиропом слоем, покрыть кремом и украсить по вкусу."

"

А вот и кусочек в разрезе."

" " http://mr-pw.livejournal.com/223257.html"


Комментариев нет:

Отправить комментарий