Поиск по этому блогу

среда, 11 мая 2011 г.

как хорошо, что я поела.

как хорошо, что я поела.
лук-порей с яйцами.
мясной (вариация: куриные сердечки+курья же печень)
с капустой
с капустой и мясом 1:1
с картошкой
с яйцами и рисом
с морковкой, тыквой, изюмом, инжиром
с творогом/с творогом и сыром - вариант хачапури
с творогом сладкие - большая страшная ватрушка :)))
с брокколи
с репчатым луком, но это ОЧЕНЬ жирно, просто ОЧЕНЬ.


а еще можно делаю сметанный торт с заливкой, причем начинки самые разные сладкие. рецепт давать? но с ним, если первый раз делаешь, возни много.

напишу рецепт на днях,а завтра расскажу про торт ,что делала для моих итальянских
шикарный! я очень довольна им,гости тоже оценили;)
напишу рецепт на днях,а завтра расскажу про торт ,что делала для моих итальянских гостей;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий