Поиск по этому блогу

вторник, 22 мая 2012 г.

Рецепт торта без выпечки с белым шоколадом

Рецепт торта без выпечки с белым шоколадом
"
6 (600x474, 55Kb)
"

Ингредиенты:
Сыр «маскарпоне» - 600 гр
Печенье (миндальное, кокосовое) – 100 гр
Сахар - 50 гр
Шоколад белый - 350 гр
Сливки - 280 мл
Джем (варенье) – 5 ст. ложки
Соль - щепотка
Ягоды (малина, смородина, черника) – 2 стакана

Приготовление:
1 Взбить на блендере сливки, добавить сыр, соль, сахар, растопленный (остывший) белый шоколад, всё тщательно перемешать. Смешать ягоды с 2-мя ложками джема или варенья, перемешать.
""
1 (600x399, 66Kb)

2 В форму выложить пищевую плёнку, выкладывать слоями тортик:
1-й слой – ½ части сырной массы
2-й слой – ягоды в джеме
3-й слой – ½ части сырной массы
4-й слой – выложить печенье
""
2 (600x399, 55Kb)

Закрыть всё плёнкой и поставить в морозильник до полной заморозки.
""
3 (600x399, 47Kb)4 (600x399, 50Kb)

3 Приготовить фруктовый соус: 5 клубник нарезать, смешать с 3-мя ложками джема, поставить на огонь, варить пока клубника не станет мягкой, взбить в блендере. При подаче на стол, достать тортик, украсить ягодами и залить фруктовым соусом. Приятного аппетита!
""
5 (600x399, 69Kb)


Volody24 gl

Торт " Ну, возьми меня"
Вот такой тортик,я сделала на день рождение мужу.
Коржи бисквитные На один корж , таких коржей 3 шт :5-6 яиц, 1 ст сахара, 1 ст. муки, ванилин. Яйца взбить с сахаром потом с мукой жидкое тесто вылить на смазанный маслом противень. Выпекать до готовности. ( я смотрела пока тесто уже отойдет от края Протвине.), проверяла деревянной палочкой.
Крем между коржами масляный масло 300 гр +сгущенка 1 банка. Начинка клубника и ананасы консервированные.Пропитывала сахарным сиропом и соком ананасовым.
Из третьего коржа вырезала "сиськи " два круга побольше ,два поменьше. Маленькие ножницами подравнивала. Сверху выравнивала вареной сгущенкой. И покрывала сахарной мастикой рецептов в инете много.Делала первый раз!!
Вот , что получилось!!!

Мужу девочку по вызову
торт (428x283, 117Kb)





1.
торт11 (248x186, 31Kb)

2.
торт1 (248x186, 30Kb)

3.
торт12 (248x186, 32Kb)

4.
торт (428x283, 117Kb)

С Днём Рождения, мамочка!!!
Mother birthday cake ...

Сегодня у самого дорогого человека, у моей мамочки День Рождения!!!
Я ее очень и очень люблю! И желаю ей самое главное огромного здоровья, которого так не хватает. 
Если можно было бы загадать, только одно желание, которые обязательно исполниться, я хотела бы, чтобы мама всегда была со мной. 


 

Мне хотелось, что бы этот пост получился особенным, нежным, трогательным и красивым. 



lilac Ice-cream

За рецепт торта большое спасибо Наташе - [info]igra_so_vkusom.
Торт я выбирала долго и остановилась сначала совсем на другом, даже на двух других, но потом вспомнила про этот, он так давно был у меня в избранном и вот я его сделала. Я не буду копировать рецепт у Наташи подробно написано и есть торт в разрезе. Только у меня клубника сверху, а в оригинале малина. 

 


Комментариев нет:

Отправить комментарий